Kawasaki KVF300
Квадроцикл начального уровня, с легкостью принимающийся за тяжелую работу. KVF300 может похвастаться особенностями, которыми раньше щеголяли конкуренты большие по размеру и цене. Трансмиссия CVT, дисковые тормоза спереди и сзади, двигатель с жидкостным охлаждением - вот лишь несколько из отличительных черт данной модели.
Модельный год: 2013


Квадроцикл начального уровня, с легкостью принимающийся за тяжелую работу. KVF300 может похвастаться особенностями, которыми раньше щеголяли конкуренты большие по размеру и цене. Трансмиссия CVT, дисковые тормоза спереди и сзади, двигатель с жидкостным охлаждением - вот лишь несколько из отличительных черт данной модели.
Kawasaki KVF300 — квадроцикл начального уровня, который с легкостью справится с тяжелой работой. Ряд особенностей этой модели позволяют тягаться с конкурентами больших размеров и мощности. Уникальная трансмиссия CVT в сочетании с дисковыми тормозами и двигателем с жидкостной системой охлаждения — лишь малая часть достоинств квадроцикла Kawasaki KVF300.
Внешний вид Kawasaki KVF300 заслуживает отдельного внимания, ведь этот квадроцикл оформлен в том же стиле, что и более старшие модели. Внушительных размеров багажники позволяют перевозить до двадцати килограмм груза на переднем и до тридцати на заднем, а встроенная система крючков дает возможность надежно их закреплять.
Спереди на Kawasaki KVF300 расположен небольшой багажный отсек объемом порядка 8 литров, а резиновое уплотнение обеспечивает его герметичность. Подножки сделаны объемными, что делает их более удобными. На правом боку квадроцикла (вернее в правом крыле) расположен багажный карман, в котором можно хранить необходимые мелочи.
Панель приборов Kawasaki KVF300 высокотехнологичная, цифровая. На большом дисплее находятся спидометр, счетчик пути, индикатор топлива, температуры, индикатор дальнего света, часы а также датчики, показывающие находится ли квадроцикл на нейтральной или задней передачах.
Стояночный тормоз механическим путем активирует суппорты задних тормозов. Тормозных дисков три: два находятся спереди и их диаметр составляет 180 мм, работают они в парах с однопоршневыми суппортами, что позволяет обеспечить идеальную динамику торможения и хорошую чувствительность.
Двигатель Kawasaki KVF300 одноцилиндровый, с двумя клапанами и жидкостным охлаждением, его объем составляет 271 кубический сантиметр, а максимальная развиваемая мощность — 22 лошадиных силы. Подвеска настроена таким образом, чтобы обеспечить максимально точное управление. Квадроцикл Kawasaki KVF300 единственный в своем классе оборудован центробежным сцеплением.