Ski-Doo MX Z X 800 E-TEC
Говоря о снегоходах, упустить MXZ X с мотором 800R E-TEC просто нельзя. Эффектный, мощный и экономичный. А благодаря системе E-TEC еще и экологичный кроссовый снегоход. В новом X 800 площадь воздухозаборников увеличена на 68% и смещена к консоли датчика топлива. Кстати, угол впуска отрицательный – хоть на бок в пухляке укладывай, не забиваются снегом и все тут!
Малый вес снегохода и идеальная развесовка позволяет легко маневрировать и меньше уставать пилоту. Спортивное, узкое сидение напоминает о том, что проходить трамплины лучше стоя, и дает свободу для перемещения и «свешивания» корпуса.
Потребление топлива новый 800R E-TEC обеспечивает на уровне 12,3 литра на 100 км. Возможность езды без дозаправки – 325 км. Обеспечивается также и экономия масла – мотор способен пробежать 450 км, "съев" всего литр масла.
По уверениям производителя, никакого запаха из глушителя! 800R E-TEC также обеспечивает более низкий уровень выбросов по сравнению с другими аналогичными моторами на рынке в сегменте 800 кубиков и чище всех карбюраторных 4х тактных моторов. У двигателя E-Tec также есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого насос подает чрезмерное количество масла в двигатель, после чего он некоторое время работает на повышенных оборотах, а затем отключается. Эта новая технология должна в будущем спасти двухтактные двигатели от неправильного хранения и обслуживания.
Малый вес снегохода и идеальная развесовка позволяет легко маневрировать и меньше уставать пилоту. Спортивное, узкое сидение напоминает о том, что проходить трамплины лучше стоя, и дает свободу для перемещения и «свешивания» корпуса.
Потребление топлива новый 800R E-TEC обеспечивает на уровне 12,3 литра на 100 км. Возможность езды без дозаправки – 325 км. Обеспечивается также и экономия масла – мотор способен пробежать 450 км, "съев" всего литр масла.
По уверениям производителя, никакого запаха из глушителя! 800R E-TEC также обеспечивает более низкий уровень выбросов по сравнению с другими аналогичными моторами на рынке в сегменте 800 кубиков и чище всех карбюраторных 4х тактных моторов. У двигателя E-Tec также есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого насос подает чрезмерное количество масла в двигатель, после чего он некоторое время работает на повышенных оборотах, а затем отключается. Эта новая технология должна в будущем спасти двухтактные двигатели от неправильного хранения и обслуживания.