Ski-Doo Skandic SWT 600HO E-TEC
Новинка сезона 2011-2012 для охоты и глубокого снега - теперь в новой версии! 115 лошадей с прямым впрыском, пониженная передача КПП и гусеница 60см шириной. Это неповторимо, это впечатляет всех! Это коктейль для профессиональных любителей лесных дебрей. В новом сезоне BRP предлагает три абсолютно новые модели для глубокого снега. Это будут 4х тактные Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE и его аналог LYNX 69, а так же "заряженный" 2х тактный Skandic SWT 600 E-Tec. Двигатель ROTAX 600АСЕ уже зарекомендовал себя как самый тихий и экономичный двигатель в снегоходной индустрии, при этом за счет своей компактности он отлично вписывается под капот снегоходов не утяжеляя его и не ухудшая развесовку. Что, в свою очередь, положительно сказывается на маневренности снегоходов и их управляемости в поворотах.
Будучи моделями серии SWT с гусеницами 60см шириной все эти снегоходы рулятся на уровне обычных туристических моделей без каких-либо усилий. Телескопическая передняя подвеска самым лучшим образов подчеркивает утилитарное предназначение снегохода и его универсальность. С такой подвеской и гусеницей 60см не страшно уезжать в самые дремучие лесные дебри, так как телескопические стойки не собирают перед собой снег и не препятствуют движению. А нижняя часть корпуса между лыжами сделана по принципу днища лодки и спокойно скользит на рыхлом снегу, даже если лыжи проваливаются в снег.
Двухтактная модель Skandic 600 E-Tec отличается мощным 115 сильным двигателем с потрясающей инновационной системой прямого впрыска E-Tec, не имеющей аналогов в мире. Среди ее достоинств запуск с первого рывка в любой мороз, независимость от наличия и заряженности аккумуляторной батареи, потрясающая маслоэкономичность и экономия топлива, а также чистый бездымный выхлоп, который по показателям выхлопа чище большинства обычных 4х тактных снегоходов. В мире нет равных снегоходам с применением технологии E-Tec. Эта технология нашла свое отражение в двухтактном двигателе снегохода. Е-Тес позволяет топливу под огромным давлением впрыскиваться прямо в камеру сгорания. При этом камера устроена таким образом, что происходит послойное и равномерное сжигание топлива. Это позволяет сделать снегоход более экономичным и сохранить его быстроту разгона. У двигателя E-Tec также есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого насос подает чрезмерное количество масла в двигатель, после чего он некоторое время работает на повышенных оборотах, а затем отключается. Эта новая технология должна в будущем спасти двухтактные двигатели от неправильного хранения и обслуживания.
Будучи моделями серии SWT с гусеницами 60см шириной все эти снегоходы рулятся на уровне обычных туристических моделей без каких-либо усилий. Телескопическая передняя подвеска самым лучшим образов подчеркивает утилитарное предназначение снегохода и его универсальность. С такой подвеской и гусеницей 60см не страшно уезжать в самые дремучие лесные дебри, так как телескопические стойки не собирают перед собой снег и не препятствуют движению. А нижняя часть корпуса между лыжами сделана по принципу днища лодки и спокойно скользит на рыхлом снегу, даже если лыжи проваливаются в снег.
Двухтактная модель Skandic 600 E-Tec отличается мощным 115 сильным двигателем с потрясающей инновационной системой прямого впрыска E-Tec, не имеющей аналогов в мире. Среди ее достоинств запуск с первого рывка в любой мороз, независимость от наличия и заряженности аккумуляторной батареи, потрясающая маслоэкономичность и экономия топлива, а также чистый бездымный выхлоп, который по показателям выхлопа чище большинства обычных 4х тактных снегоходов. В мире нет равных снегоходам с применением технологии E-Tec. Эта технология нашла свое отражение в двухтактном двигателе снегохода. Е-Тес позволяет топливу под огромным давлением впрыскиваться прямо в камеру сгорания. При этом камера устроена таким образом, что происходит послойное и равномерное сжигание топлива. Это позволяет сделать снегоход более экономичным и сохранить его быстроту разгона. У двигателя E-Tec также есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого насос подает чрезмерное количество масла в двигатель, после чего он некоторое время работает на повышенных оборотах, а затем отключается. Эта новая технология должна в будущем спасти двухтактные двигатели от неправильного хранения и обслуживания.