Kawasaki Ultra 300LX (2012)
Роскошь делает этот гидроцикл №1 в мире.
Вы слышите слова «максимальный», «роскошь» и «производительность» каждый день в бизнесе PWC. И только в случае нового Jet Ski 300LX можно сказать, что все это правда.
И мы говорим не только о невиданной роскоши и комфорте, а так же о самом мощном и производительном PWC на планете, выжимающем аж 300 лошадиных сил! Люди увлекающиеся таким уровнем роскоши и производительности прекрасно знают, кто они такие.
300LX был полностью переработан, от переда до хвоста. Гидроцикл был отделан большими хромированными деталями, новой цветовой палитрой и роскошными сидениями для полного удобства водителя и его пассажиров. Устанавливаемая вставка для большинство GPS девайсов является стандартным устройством Ultra 300LX.
300LX предлагает еще больше мощности и тяги для 2011 года, а так же усиленный движок, чтобы справиться с такой силой. Установлен новый хай-тек суперчарджер и система электронный дроссельных заслонок(ETV). Так же был серьезно усовершенствован спортивный корпус, сразу же откликающийся на маневры рйдера.
Большой новостью для 2011 является совершенно новый суперчарджер, на два шага опережающий рутс-тайпы прошлых моделей X Jet Ski, и создающий огромное давление на всех оборотах, и даже на холостых.
Новое устройство известно как суперчарждер Eaton Twin Vortices Series (TVS), серия турбо нагнетателей с двумя винтовыми валами, которые, в отличие от простых рутсов, подающих компрессированный воздух волнами, предоставляют постоянную и мягкую подачу для повышения мощности. Давление нагнетателя значительно повышено, с 11.0 psi до 17.0 psi. Эффективность суперчарджера поднялась примерно на 30%, а жидкий интеркулер держит компрессированные заряды охлажденными, предотвращая подрывание работы системы огромными температурами.
Усовершенствованный двигатель способствует выработке мощности и помогает держать высокий уровень надежности, ожидаемой от DOHC четырехрядного движка с жидким охлаждением и объемом 1.498сс. Исправленные поршни работают с упрочненными никелевыми клапанами с утолщенными хвостиками тарелки, переработанными выхлопным распредвалом повышенной прочности. Более устойчивый картер помогает запрячь эти дополнительные л.с., пока улучшенный и более эффективный охладитель масла минимизирует температуру в самые жаркие моменты, гоняя масло между двумя охлаждающими полостями, а не одной, как было раньше. А результат всего – ошеломляющие 300 лошадиных сил, создающие огромный разрыв с прошлыми моделями.
Контролировать эту огромную мощь не сложно с целым набором футуристической электроники, в которую входит продвинутая система впрыска топлива, контролируемая высокотехнологичным электронным блоком управления (ECU), «мозгом» всей системы. ECU командует не только инжекторами и дроссельными заслонками для направления точного топливно-воздушного состава в камеры сгорания с помощью совершенно новой системы электронных дроссельных клапанов (ETV), но и другими системами, такими как помощь экономии топлива (Fuel Economy Assistance, для максимальной экономии во время медленного хода), режим 5 миль в час (8кмч) одной кнопкой (для тихих зон), электронный круиз контроль, и режим обучения Smart Learning Operation(SLO), дающий новичкам возможность познакомиться с Jet Ski в более спокойных условиях. Так же присутствует цифровой индикатор экономного хода (Economical Riding Indicator), показывающий райдеру если созданы нужные условия для определенного стиля езды.
Еще один пример это усовершенствованная разработка электронного регулятора (Electronic Trim Control (ETC), контролирующая угол сопла 160мм-ого струйного насоса, чтобы корректировать положение корпуса на воде исходя из разных стилей хода. Система имеет диапазон в 8 градусов и заточена под новый корпус, что позволяет улучшить скорость поворотов.
Спортивный корпус из пластика со стекловолокном был переконструирован к 2011 году. Инженеры пересмотрели каждый дюйм уже практически идеального корпуса Ultra, чтобы усилить прочность и выиграть в весе где возможно. Толщина была слегка уменьшена по всему корпусу, и, в связке со специальными укреплениями внутренней стороны, мы получаем более легкий, твердый, маневренный и стабильный корпус. Его система чистки была заменена на систему двойной циркуляции с двумя оттоками для более простого ухода. Преобразованный стиль и более радикальные контуры придают более агрессивный вид X300.
Без усовершенствований не обошлась и «кабина» пилота. Установлена новая удобная панель инструментов с LCD экраном и защитным щитком, которая не только футуристическая, но и максимально информативная. Отчетливый LCD экран вмещает вышеупомянутый индикатор хода, эхолот, показания температуры воды и воздуха, часы, время поездки, тахометр (цифровой и аналоговый) и спидометр и функции максимальной скорости. Вы все время будете знать что есть что, когда Вы на 300Х.
Тяжело поверить, но измененная эргономика предоставляет уровень комфорта в разы больше, чем у и без того шикарного 260Х. Рулевая колонка крепится в 5-ти разных позициях, подстраиваясь под разные стили вождения, а рукоятки расположены почти на дюйм шире, чтобы вместить в колонке все новшества. Широкий руль позволяет добиться большей маневренности и удобства, особенно в долгих поездках. Двусоставное сидение вмещает три человека, а переднее сидение расположено немного ниже для удобства вождения сидя и стоя. А корпус разработан так, что у водителя и его пассажиров намного больше места для ног.
Улучшенный комфорт значит, что долгие и дальние поездки теперь доступнее, чем когда-либо, особенно с объемом бака 80 литров, багажником 205 литров, и с двойным держателем напитков, расположенным на расстоянии вытянутой руки. А общий объем хранилища составляет 227 литров!
Самое удивительное в плане производительности и комфорта это тот факт, что новый Ultra 300X весит на 18 кг. Меньше чем Ultra 260X 2010 года.
- Jet Ski 300LX выжимает 300 лошадиных сил.
- Новый корпус из стекловолокна легче, прочнее и маневреннее.
- Новая система электронного регулирования.
- Новый круиз контроль позволяет настроить скорость от 5 миль в час до максимальной скорости.
- Новый режим экономии позволяет уменьшить расход топлива, сглаживая работу двигателя, а специальный индикатор показывает соответствие скорости и позиции дроссельной заслонки.
- Новая инструментальная панель еще больше, и теперь проще наблюдать за спидометром.
- Eaton Twin Vortices Series (TVS), серия турбо нагнетателей с двумя винтовыми валами, увеличивает производительность системы в разы.
- Новый 4-тактный двигатель с жидким охлаждением и объемом 1.498сс невероятно мощный, но разработан быть выносливым и надежным.
- Роскошные сидения сохраняю комфорт на высоких скоростях.
- Специальный отсек для GPS-навигаторов.
- Стильная верхняя палуба украшена цветом титановый металликом с блестящими красными рисунками.
- Огромный инновационный отсек для хранения.
- Самый объёмный топливный бак в своем классе.
- Установка рулевой колонки в 5-ти позициях.
- Разные кнопки для режима обучения и режима полной мощи.
- Новые никелевые клапаны более устойчивы к высокой температуре.
- Дополнительный слой масляного кулера увеличивает эффективность охлаждения.
- Оптимальная температура стенок цилиндра поддерживается специальным клапаном.
- Управлять дросселем еще проще с помощью специального рычага.
- Производительность на порядок выше, чем у простого рутс-тайп нагнетателя.
- Система питает двигатель двумя литрами воздуха за цикл, поддерживая постоянный потом входящего воздуха под сильным давлением.
- Скорость суперчарджера увеличена вдвое для более точно отдачи.
- Мощное ускорение на любых оборотах с давлением до 17 PSI.
- 2 отдельных воздушных клапана предотвращают слишком сильное ускорение.
- Поступающий воздух высокого давления охлаждается для создания большей мощности.
- Жидкое охлаждение позволяет интеркулеру поддерживать нужную температуру.
- 1 дроссельная заслонка на цилиндр с большим диаметром в 60мм.
- Широкий 160 мм-овый струйный насос создает нужную тягу из 300 лошадок.
- Новый импеллер с 3-мя лопастями.
- Специальная выемка для усовершенствованной устойчивости.
- Регулируемый угол сопла с диапазоном в +-8 градусов.
- Сенсор ускорения (APS) оптимально настроит дроссельную заслонку.
- Система Kawasaki Smart Steering (KSS) поможет быстро и оптимально настроить рмп для поворота.
- Режим обучения Smart Learning Operation(SLO), дающий новичкам возможность познакомиться с Jet Ski в более спокойных условиях.
- Двусоставное сидение обеспечивает место для 3-х пассажиров.
- Объем хранилища 277 литров.
- Зеркала размещены так, чтобы не мешать открыванию люка.
- Отдельное место для хранения под сидениями.
- Топливный бак объемом в 80 литров.
Вы слышите слова «максимальный», «роскошь» и «производительность» каждый день в бизнесе PWC. И только в случае нового Jet Ski 300LX можно сказать, что все это правда.
И мы говорим не только о невиданной роскоши и комфорте, а так же о самом мощном и производительном PWC на планете, выжимающем аж 300 лошадиных сил! Люди увлекающиеся таким уровнем роскоши и производительности прекрасно знают, кто они такие.
300LX был полностью переработан, от переда до хвоста. Гидроцикл был отделан большими хромированными деталями, новой цветовой палитрой и роскошными сидениями для полного удобства водителя и его пассажиров. Устанавливаемая вставка для большинство GPS девайсов является стандартным устройством Ultra 300LX.
300LX предлагает еще больше мощности и тяги для 2011 года, а так же усиленный движок, чтобы справиться с такой силой. Установлен новый хай-тек суперчарджер и система электронный дроссельных заслонок(ETV). Так же был серьезно усовершенствован спортивный корпус, сразу же откликающийся на маневры рйдера.
Большой новостью для 2011 является совершенно новый суперчарджер, на два шага опережающий рутс-тайпы прошлых моделей X Jet Ski, и создающий огромное давление на всех оборотах, и даже на холостых.
Новое устройство известно как суперчарждер Eaton Twin Vortices Series (TVS), серия турбо нагнетателей с двумя винтовыми валами, которые, в отличие от простых рутсов, подающих компрессированный воздух волнами, предоставляют постоянную и мягкую подачу для повышения мощности. Давление нагнетателя значительно повышено, с 11.0 psi до 17.0 psi. Эффективность суперчарджера поднялась примерно на 30%, а жидкий интеркулер держит компрессированные заряды охлажденными, предотвращая подрывание работы системы огромными температурами.
Усовершенствованный двигатель способствует выработке мощности и помогает держать высокий уровень надежности, ожидаемой от DOHC четырехрядного движка с жидким охлаждением и объемом 1.498сс. Исправленные поршни работают с упрочненными никелевыми клапанами с утолщенными хвостиками тарелки, переработанными выхлопным распредвалом повышенной прочности. Более устойчивый картер помогает запрячь эти дополнительные л.с., пока улучшенный и более эффективный охладитель масла минимизирует температуру в самые жаркие моменты, гоняя масло между двумя охлаждающими полостями, а не одной, как было раньше. А результат всего – ошеломляющие 300 лошадиных сил, создающие огромный разрыв с прошлыми моделями.
Контролировать эту огромную мощь не сложно с целым набором футуристической электроники, в которую входит продвинутая система впрыска топлива, контролируемая высокотехнологичным электронным блоком управления (ECU), «мозгом» всей системы. ECU командует не только инжекторами и дроссельными заслонками для направления точного топливно-воздушного состава в камеры сгорания с помощью совершенно новой системы электронных дроссельных клапанов (ETV), но и другими системами, такими как помощь экономии топлива (Fuel Economy Assistance, для максимальной экономии во время медленного хода), режим 5 миль в час (8кмч) одной кнопкой (для тихих зон), электронный круиз контроль, и режим обучения Smart Learning Operation(SLO), дающий новичкам возможность познакомиться с Jet Ski в более спокойных условиях. Так же присутствует цифровой индикатор экономного хода (Economical Riding Indicator), показывающий райдеру если созданы нужные условия для определенного стиля езды.
Еще один пример это усовершенствованная разработка электронного регулятора (Electronic Trim Control (ETC), контролирующая угол сопла 160мм-ого струйного насоса, чтобы корректировать положение корпуса на воде исходя из разных стилей хода. Система имеет диапазон в 8 градусов и заточена под новый корпус, что позволяет улучшить скорость поворотов.
Спортивный корпус из пластика со стекловолокном был переконструирован к 2011 году. Инженеры пересмотрели каждый дюйм уже практически идеального корпуса Ultra, чтобы усилить прочность и выиграть в весе где возможно. Толщина была слегка уменьшена по всему корпусу, и, в связке со специальными укреплениями внутренней стороны, мы получаем более легкий, твердый, маневренный и стабильный корпус. Его система чистки была заменена на систему двойной циркуляции с двумя оттоками для более простого ухода. Преобразованный стиль и более радикальные контуры придают более агрессивный вид X300.
Без усовершенствований не обошлась и «кабина» пилота. Установлена новая удобная панель инструментов с LCD экраном и защитным щитком, которая не только футуристическая, но и максимально информативная. Отчетливый LCD экран вмещает вышеупомянутый индикатор хода, эхолот, показания температуры воды и воздуха, часы, время поездки, тахометр (цифровой и аналоговый) и спидометр и функции максимальной скорости. Вы все время будете знать что есть что, когда Вы на 300Х.
Тяжело поверить, но измененная эргономика предоставляет уровень комфорта в разы больше, чем у и без того шикарного 260Х. Рулевая колонка крепится в 5-ти разных позициях, подстраиваясь под разные стили вождения, а рукоятки расположены почти на дюйм шире, чтобы вместить в колонке все новшества. Широкий руль позволяет добиться большей маневренности и удобства, особенно в долгих поездках. Двусоставное сидение вмещает три человека, а переднее сидение расположено немного ниже для удобства вождения сидя и стоя. А корпус разработан так, что у водителя и его пассажиров намного больше места для ног.
Улучшенный комфорт значит, что долгие и дальние поездки теперь доступнее, чем когда-либо, особенно с объемом бака 80 литров, багажником 205 литров, и с двойным держателем напитков, расположенным на расстоянии вытянутой руки. А общий объем хранилища составляет 227 литров!
Самое удивительное в плане производительности и комфорта это тот факт, что новый Ultra 300X весит на 18 кг. Меньше чем Ultra 260X 2010 года.
- Jet Ski 300LX выжимает 300 лошадиных сил.
- Новый корпус из стекловолокна легче, прочнее и маневреннее.
- Новая система электронного регулирования.
- Новый круиз контроль позволяет настроить скорость от 5 миль в час до максимальной скорости.
- Новый режим экономии позволяет уменьшить расход топлива, сглаживая работу двигателя, а специальный индикатор показывает соответствие скорости и позиции дроссельной заслонки.
- Новая инструментальная панель еще больше, и теперь проще наблюдать за спидометром.
- Eaton Twin Vortices Series (TVS), серия турбо нагнетателей с двумя винтовыми валами, увеличивает производительность системы в разы.
- Новый 4-тактный двигатель с жидким охлаждением и объемом 1.498сс невероятно мощный, но разработан быть выносливым и надежным.
- Роскошные сидения сохраняю комфорт на высоких скоростях.
- Специальный отсек для GPS-навигаторов.
- Стильная верхняя палуба украшена цветом титановый металликом с блестящими красными рисунками.
- Огромный инновационный отсек для хранения.
- Самый объёмный топливный бак в своем классе.
- Установка рулевой колонки в 5-ти позициях.
- Разные кнопки для режима обучения и режима полной мощи.
- Новые никелевые клапаны более устойчивы к высокой температуре.
- Дополнительный слой масляного кулера увеличивает эффективность охлаждения.
- Оптимальная температура стенок цилиндра поддерживается специальным клапаном.
- Управлять дросселем еще проще с помощью специального рычага.
- Производительность на порядок выше, чем у простого рутс-тайп нагнетателя.
- Система питает двигатель двумя литрами воздуха за цикл, поддерживая постоянный потом входящего воздуха под сильным давлением.
- Скорость суперчарджера увеличена вдвое для более точно отдачи.
- Мощное ускорение на любых оборотах с давлением до 17 PSI.
- 2 отдельных воздушных клапана предотвращают слишком сильное ускорение.
- Поступающий воздух высокого давления охлаждается для создания большей мощности.
- Жидкое охлаждение позволяет интеркулеру поддерживать нужную температуру.
- 1 дроссельная заслонка на цилиндр с большим диаметром в 60мм.
- Широкий 160 мм-овый струйный насос создает нужную тягу из 300 лошадок.
- Новый импеллер с 3-мя лопастями.
- Специальная выемка для усовершенствованной устойчивости.
- Регулируемый угол сопла с диапазоном в +-8 градусов.
- Сенсор ускорения (APS) оптимально настроит дроссельную заслонку.
- Система Kawasaki Smart Steering (KSS) поможет быстро и оптимально настроить рмп для поворота.
- Режим обучения Smart Learning Operation(SLO), дающий новичкам возможность познакомиться с Jet Ski в более спокойных условиях.
- Двусоставное сидение обеспечивает место для 3-х пассажиров.
- Объем хранилища 277 литров.
- Зеркала размещены так, чтобы не мешать открыванию люка.
- Отдельное место для хранения под сидениями.
- Топливный бак объемом в 80 литров.