Kawasaki Vulcan 900 Classic
Не такой огромный, как настоящие крейсеры, Kawasaki VN900 Classic - отличный мотоцикл для тех, кто решил посветить время путешествиям.
Не пора ли вам в дорогу?
Kawasaki VN900 Classic отвлечет вас от забот
Оказывается, путешествовать - это очень просто, и для хорошего отдыха вовсе не обязательно драться за получение визы, покупать путевки и билеты на самолет, а также паковать чемоданы, скупать обновки и планировать, что посетить. Есть люди, для которых такие проблемы просто не существуют, т.к. они сами решают, куда и когда отправиться, и называются такие люди мотоциклистами.
Чтобы ощущать себя на дороге полноценным участником движения, да еще и ловить на себе завистливые взгляды автомобилистов и прохожих, мотоцикла VN900 Classic более, чем достаточно. Это действительно один из оптимальных вариантов, если вы хотите познакомиться с крейсерскими машинами, предназначенными для долгих путешествий.
Он не такой большой, как старшие его собраться с двигателями от 1000см3, а потому доступнее по цене и вообще удобнее. Далеко не все мотоциклисты мечтают об огромном круизере - подавляющему большинству любителей прокатиться VN900 Classic будет вполне достаточно. Кроме того, не нужно забывать, что это все-таки Kawasaki, а это имя само по себе является гарантией исключительного качества и высокой технологичности байка.
Наравне с круизерами
Внешне отличить мотоцикл с 900см3 двигателем от более мощных машин очень трудно, а эту модель - особенно. Здесь проработана каждая деталь, он не смотрится ни маленьким, ни огромным, а как раз таким, каким и должен быть идеальный мотоцикл для человека среднего роста. Обилие хромированных элементов ставит VN900 Classic в один ряд с лучшими образчиками данного стиля, к тому же и невооруженным глазом видно, что над экстерьером конструкторы поработали основательно.
Как нетрудно догадаться из названия, мотоцикл оснащен двигателем объемом 0,9л с мощностью 55 л.с. при 5500 об./мин. Чтобы комфортно себя чувствовать на полностью заправленном транспортном средстве массой чуть более 280кг, этого агрегата вполне хватает, а на трассе VN900 Classic благодаря ему ведет себя просто бесподобно. За плавную остановку отвечают прекрасные дисковые тормоза, а 5-ступенчатая КПП - именно то, что надо.
Приобретение машины такого класса - большой праздник для каждого мотоциклиста, потому что оно знаменует преодоление определенного рубежа, когда от участия в состязаниях пора переходить к вальяжному созерцанию окружающего мира. Поверьте - вам это понравится.
Kawasaki Vulcan 900 Classic и Special Edition – классические чопперы, внешний вид которых вызывает ностальгию по славным временам, когда этот класс байков был особенно популярен.
На мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic невозможно не обратить внимания: низкая посадка, колеса со спицами, хромированные глушители, обрезанные под острым углом.
А для фанатов байков с эксклюзивным внешним видом идеально подойдет Kawasaki Vulcan 900 Classic Special Edition. У этой модификации вилки, двигатель, воздухозаборники, стойки крыльев, картера, цилиндры, а клапанная крышка выполнена в затемненной цветовой гамме. Хромированные выхлопные трубы и белая полоска на шинах завершают уникальный образ мотоцикла.
Kawasaki Vulcan 900 Classic и Special Edition оснащены двигателем, объем которого составляет 903 кубических сантиметра. Он обеспечивает высокую производительность и плавное, но в то же время весьма эффектное ускорение. Панель приборов минималистичная, размещается на бензобаке и на ней расположен топливный датчик и аналоговый спидометр.
Характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic:
V-образный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 903 кубических сантиметра;
электронная система впрыска позволяет максимально экономно расходовать топливо;
двадцати литровый бензобак (самый объемный в классе);
стильная панель приборов размещается на топливном баке;
ширина задней шины составляет 180 мм и является одной из самых широких в классе;
ремень привода двигателя менее требователен к обслуживанию.
Особенности Kawasaki Vulcan 900 Classic Special Edition:
обладает более изящными очертаниями, амортизаторы на передней вилке закрыты, спицевые колеса дополняют ретро-стиль;
выхлопные трубы обрезаны наискосок, что добавляет байку агрессивности.
Kawasaki Vulcan 900 Custom и Light Tourer вобрали в себя дух городских улиц. Они объединяют в себе классический и современный стили.
Kawasaki Vulcan 900 Custom оснащен агрессивным плоским рулем и слегка выдвинутыми вперед подножками. Колесные диски литые, очень стильные. Ширина задней шины составляет 180 мм, что придает байку большую устойчивость и формирует в сознании людей образ очень мощного мотоцикла.
Kawasaki Vulcan 900 Custom очень популярен не только благодаря своему внешнему виду. Мощный двигатель, объемом в 903 кубических сантиметра с электронным впрыском топлива очень плавно набирает скорость. Не смотря на стилистику и размеры свойственные солидному круизеру, маневренность и управляемость у Kawasaki Vulcan 900 Custom ни в чем не уступают аналогичным характеристикам небольших городских мотоциклов.
Kawasaki Vulcan 900 Light Tourer создан для перемещения на большие расстояние, это настоящий круизер. Его отличительные черты и характеристики следующие:
ветровое стекло высокое, его можно отрегулировать под себя;
объемные багажные кофры позволяют взять с собой все необходимое, при этом они
открываются вверх и закрываются на замок;
в базовой комплектации идет пассажирская спинка, которая помогает снять нагрузку со спины;
спинка и ручки для пассажира хромированные, что придает Kawasaki Vulcan 900 Light Tourer дополнительный шарм.