KAWASAKI ЦЕНТР РОСТОВ Официальный дилер Kawasaki
+7 495 988-15-68
+7 863 204-10-90
Ежедневно, без перерывов
и выходных с 10:00 до 21:00

Kawasaki W800

Объединяя высокие технологии с историческим наследием в привлекательной ретро-форме, W800 представляет собой надежное и простое решение благодаря классическим, проверенным временем решениям.



Модельный год: 2013

Модель:   
Артикул EJ800AA/Special Edition
Цвет красный

Доступен для заказа

396.700 рублей

Доставка по России: 0 рублей

Kawasaki W800 - один из тех мотоциклов, который хочется купить только из-за одного его вида. Это, действительно, очень красивый мотоцикл, выполненный в британском стиле 60-х прошлого столетия. Но это не просто модель Kawasaki, выполненная в ретро стиле, свои корни W800 берет из 1965 года, в котором на фабрике Akashi был произведен мотоцикл, который назвали W1. В его основе лежит конструкция BSA, но с многочисленными доработками, которые повысили надежность и обтекаемость мотоцикла.

Это не было, как многие уверены, прямым копированием BSA A10 или A65 (у обоих объем 650 см3). Про W1 можно сказать, что он является более совершенной копией BSA A7 с объемом двигателя 500 см3. В нем очень много важных обновлений, отличающих его от британского оригинала, включая такие, как использование составного коленвала с роликовыми подшипниками (вместо цельного вала с подшипниками скольжения в A7), увеличение объема двигателя до 624 см3 и традиционно высокое качество сборки.

В 1999 году Kawasaki пытались возродить W1, выпустив модель W650 в ретро стиле, выглядевшую очень прекрасно, хотя и имевшую не совсем удачный мотор и слабоватую переднюю подвеску, но ставшую, своего рода, культовым мотоциклом, напоминая о старых классических моделях. Модель была снята с производства в 2008 году, так как не могла соответствовать новым экологическим требованиям, но на сегодняшний день Kawasaki вернул ее в строй под индексом 800 с улучшенной системой очистки выхлопных газов и, соответственно, с увеличенной мощностью двигателя.

Объем двигателя расширен до 773 см3, благодаря 5 миллиметровому увеличению диаметра поршня до 77 мм. Старый карбюратор заменен системой впрыска топлива, в связи с чем переработана головка цилиндров, чтобы соответствовать дополнительному потоку газов. Основная архитектура двигателя осталась без изменений, обладая уравновешивающим валом и характерным приводом верхнего распредвала, который прекрасно виден с правой стороны, что все вместе составляет классический внешний вид двигателя, притягивающий взгляд.

Двигатель Kawasaki W800 воздушного охлаждения фактически сам по себе произведение искусства, а роскошный топливный бак прекрасно дополняет великолепный стиль мотоцикла, детали которого хромированы или выполнены из полированного лакированного алюминия, а выхлопные трубы в стиле «peashooter» и колеса большого диаметра с легированным покрытием и толстыми спицами как будто перенеслись из 60-х годов.Это великолепный мотоцикл, который на удивление очень понравился сравнительно молодым людям, оказывая такое же влияние, как многие известные старые произведения искусства. В Kawasaki говорят, что W800 для многих, независимо от их возраста, стал своего рода эталоном: им не нужны наивысшая производительность и аэродинамический обвес, им нужен просто НАСТОЯЩИЙ мотоцикл.

Ускорение на этом мотоцикле вряд ли заставит вас напрячь шею, но для путешествий или просто поездок ради удовольствия в спокойном темпе это даже очень хорошо. Kawasaki W800 достаточно быстр, чтобы соответствовать высоким скоростям на автостраде, при этом движение на высокой скорости длительное время заметно снижает расход топлива до 6,28 л на 100 км. Сам по себе этот показатель очень даже неплох, но вот запас топлива всего 14 литров означает частые остановки для дозаправки при пробегах на расстояния, превышающие 200 км. Если ваш стиль езды на мотоцикле будет спокойным и размеренным, то экономия топлива заметно вырастает до 5,14 л на 100 км, что увеличивает расстояние пробега, хотя этот результат, в принципе, легко довести до 4,71 л на 100 км.

Управление, также как и работа двигателя, приятное и легкое, хотя далеко не спортивное. Оно помягче, чем у Bonneville, но прекрасно подходит для того, чтобы мягко плыть по сельской местности, лишено каких-либо причуд и не раздражает как у W650, с его слабой вилкой. В отличие от него, Kawasaki W800 обладает хорошей устойчивостью и высококачественной управляемостью.

 

Kawasaki W800 представляет собой идеальное сочетание классического ретро-стиля и высоких технологий. Этот мотоцикл привлекает восторженные взгляды людей вне зависимости от их возраста. Благодаря мощному двухцилиндровому двигателю, хорошей управляемости и колесам большого диаметра райдер получает неповторимое удовольствие от поездки, мысленно переносясь в далекое прошлое. 

 

Мотоцикл Kawasaki W800 является «потомком» Kawasaki W1, который дебютировал в далеком 1966 году. В то время это был самый большой байк в своем классе и внушал восторженный трепет не только у владельца, но и у тех, кто видел его со стороны. И спустя сорок с лишним лет ничего не изменилось, ведь не смотря на ретро-стиль, в котором выполнен мотоцикл, он разработан с учетом современных технологий и ни в чем не уступает новинкам своего класса. 

Все элементы, которые на современных байках делают из пластика в Kawasaki W800 выполнены из металла. В результате мотоцикл воплощает качество, надежность и красоту. Колеса у Kawasaki W800 разного диаметра: переднее на 19 дюймов, а заднее на 18, благодаря чему райдер получает идеальную управляемость и отличный баланс характеристик, которые позволяют легко входить в повороты.

Сиденье большое, удобное с ребристой обивкой и обеспечивает достаточное количество места не только для пилота, но и для пассажира. Покрыто сиденье полеуретаном, а его передняя часть обладает особой формой, благодаря чему во время остановки мотоциклисту проще дотянуться до земли.

Рычаги сцепления и тормоза регулируются, конструкторы предлагают пилоту выбрать оптимальный режим из пяти (для сцепления) и четырех (для тормозной системы) возможных. Передний тормоз работает благодаря одному диску, диаметр которого составляет 300 миллиметров.

Передняя фара большая, выполнена в ретро-стиле и идеально гармонирует с классической приборной панелью, на которой расположены аналоговые спидометр и тахометр. Дизайн глушителя необычный, его геометрия состоит из плавных изгибов и длинных прямых линий.

Двигатель объемом в 773 кубических сантиметров имеет классический вид. Задние амортизаторы можно отрегулировать и подстроить под свой стиль езды, передняя вилка традиционная. Рама выполнена из высокопрочной стали, ход передней подвески составляет 130 миллиметров, а задней — 106 миллиметров, угол наклона вилки - 27 градусов. Масса Kawasaki W800 со всеми техническими жидкостями составляет 217 килограмм, что совсем немного, если учитывать его «цельнометаллическую» конструкцию.

 

Kawasaki W800 Special Edition.

Kawasaki W800 Special Edition отличается от классической модели стильным сочетанием матовых и глянцевых поверхностей черного цвета с дисками золотистого цвета. Помимо колесных дисков, у Kawasaki W800 Special Edition окрашена выхлопная труба (в матово-серый цвет), а детали двигателя черные.