KAWASAKI ЦЕНТР РОСТОВ Официальный дилер Kawasaki
+7 495 988-15-68
+7 863 204-10-90
Ежедневно, без перерывов
и выходных с 10:00 до 21:00

Kawasaki W800SV

Kawasaki W800 Special Edition представляет собой идеальное сочетание матовых и глянцевых черных поверхностей с золотыми анодированными ободами. Это коктейль из утонченного вкуса и внимания к мелочам.

Модельный год: 2012
VIN JKBEJ800AAA008416
Артикул EJ800AA
Цвет черный

Доступен для заказа

414.100 рублей 363.840 рублей

Доставка по России: 0 рублей

Kawasaki W800 - один из тех мотоциклов, который хочется купить только из-за одного его вида. Это, действительно, очень красивый мотоцикл, выполненный в британском стиле 60-х прошлого столетия. Но это не просто модель Kawasaki, выполненная в ретро стиле, свои корни W800 берет из 1965 года, в котором на фабрике Akashi был произведен мотоцикл, который назвали W1. В его основе лежит конструкция BSA, но с многочисленными доработками, которые повысили надежность и обтекаемость мотоцикла.

Это не было, как многие уверены, прямым копированием BSA A10 или A65 (у обоих объем 650 см3). Про W1 можно сказать, что он является более совершенной копией BSA A7 с объемом двигателя 500 см3. В нем очень много важных обновлений, отличающих его от британского оригинала, включая такие, как использование составного коленвала с роликовыми подшипниками (вместо цельного вала с подшипниками скольжения в A7), увеличение объема двигателя до 624 см3 и традиционно высокое качество сборки.

В 1999 году Kawasaki пытались возродить W1, выпустив модель W650 в ретро стиле, выглядевшую очень прекрасно, хотя и имевшую не совсем удачный мотор и слабоватую переднюю подвеску, но ставшую, своего рода, культовым мотоциклом, напоминая о старых классических моделях. Модель была снята с производства в 2008 году, так как не могла соответствовать новым экологическим требованиям, но на сегодняшний день Kawasaki вернул ее в строй под индексом 800 с улучшенной системой очистки выхлопных газов и, соответственно, с увеличенной мощностью двигателя.

Объем двигателя расширен до 773 см3, благодаря 5 миллиметровому увеличению диаметра поршня до 77 мм. Старый карбюратор заменен системой впрыска топлива, в связи с чем переработана головка цилиндров, чтобы соответствовать дополнительному потоку газов. Основная архитектура двигателя осталась без изменений, обладая уравновешивающим валом и характерным приводом верхнего распредвала, который прекрасно виден с правой стороны, что все вместе составляет классический внешний вид двигателя, притягивающий взгляд.

Двигатель Kawasaki W800 воздушного охлаждения фактически сам по себе произведение искусства, а роскошный топливный бак прекрасно дополняет великолепный стиль мотоцикла, детали которого хромированы или выполнены из полированного лакированного алюминия, а выхлопные трубы в стиле «peashooter» и колеса большого диаметра с легированным покрытием и толстыми спицами как будто перенеслись из 60-х годов.Это великолепный мотоцикл, который на удивление очень понравился сравнительно молодым людям, оказывая такое же влияние, как многие известные старые произведения искусства. В Kawasaki говорят, что W800 для многих, независимо от их возраста, стал своего рода эталоном: им не нужны наивысшая производительность и аэродинамический обвес, им нужен просто НАСТОЯЩИЙ мотоцикл.

К тому же он также хорош, как выглядит и во время езды, гораздо лучше, чем W650. Конечно, он не особенно быстр и его рабочие характеристики ниже, чем у его конкурента Triumph Bonneville, но вряд ли это может иметь большое значение, ведь никто не собирается устраивать гонки на мотоциклах этого класса. Двигатель W800 хорошо чувствуется и прекрасно тянет, обладая приятным, сочным звуком. Его обороты по большей части находятся в низком диапазоне, около 2500 об/мин, а это означает, что на низких и средних скоростях мотоцикл будет хорошо тянуть даже на высоких передачах.

Ускорение на этом мотоцикле вряд ли заставит вас напрячь шею, но для путешествий или просто поездок ради удовольствия в спокойном темпе это даже очень хорошо. Kawasaki W800 достаточно быстр, чтобы соответствовать высоким скоростям на автостраде, при этом движение на высокой скорости длительное время заметно снижает расход топлива до 6,28 л на 100 км. Сам по себе этот показатель очень даже неплох, но вот запас топлива всего 14 литров означает частые остановки для дозаправки при пробегах на расстояния, превышающие 200 км. Если ваш стиль езды на мотоцикле будет спокойным и размеренным, то экономия топлива заметно вырастает до 5,14 л на 100 км, что увеличивает расстояние пробега, хотя этот результат, в принципе, легко довести до 4,71 л на 100 км.

Управление, также как и работа двигателя, приятное и легкое, хотя далеко не спортивное. Оно помягче, чем у Bonneville, но прекрасно подходит для того, чтобы мягко плыть по сельской местности, лишено каких-либо причуд и не раздражает как у W650, с его слабой вилкой. В отличие от него, Kawasaki W800 обладает хорошей устойчивостью и высококачественной управляемостью.