KAWASAKI ЦЕНТР РОСТОВ Официальный дилер Kawasaki
+7 495 988-15-68
+7 863 204-10-90
Ежедневно, без перерывов
и выходных с 10:00 до 21:00

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Созданный для байкеров, которые устремили свой взгляд за горизонт, VN1700 Voyager предлагает все необходимое для комфортабельных поездок на большие расстояния с пассажиром или без него. Такие необходимые в длительном путешествии функции, как система автоматического поддержания скорости и 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей совмещаются с самыми новейшими технологиями Kawasaki.



Модельный год: 2013
Артикул VN1700B/ABS
Цвет белый
ABS есть

В наличии

895.200 рублей

Доставка по России: 0 рублей

Созданный для байкеров, которые устремили свой взгляд за горизонт, VN1700 Voyager предлагает все необходимое для комфортабельных поездок на большие расстояния с пассажиром или без него. Такие необходимые в длительном путешествии функции, как система автоматического поддержания скорости и 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей совмещаются с самыми новейшими технологиями Kawasaki.

Усовершенствованная технология совмещенного торможения Kawasaki (K-ACT) дополняет систему активного управления тормозным усилием с усилителем тормозов, что обеспечивает уверенное и эффективное торможение во всех ситуациях. Здесь впервые используется полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki (ETV), позволяющая добиться ровного и естественного отклика двигателя.

На Vulcan 1700 Voyager 2013 года установлен тот же 1700-кубовый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, 52^(o)-м развалом цилиндров, диаметром поршней в 102 мм и их ходом в 104 мм, что и на предыдущей версии. Вместе с этим мотором идет 6-ступенчатая коробка передач, двойые 300-мм диски передних тормозов с цетырехпоршневыми суппортами и одинарный 300-мм диск в двухпоршневым суппортом сзади.

Обтекатели, как и раньше, прикреплены к раме, общий стиль заимствован у мускул-каров, а одинаковый цвет всех обтекателей, жесткие кофры, багажный кофр и опция круиз-контроля не оставляют сомнения в его туристическом предназначении.

Из нового в данной модели - оригинальная система циркуляции воздуха - Kawasaki Air Management System (KAMS), которая заставляет жар от радиатора и задних цилиндров опускаться вниз, не обжигая пилота, что раньше было проблемой этих мотоциклов, особенно в пробке или в жару. Теперь к аудиосистеме мотоцикла можно подключить навигатор Garmin Zumo 600 или 665, чтобы путеводный голос звучал через мотоколонки или специальную гарнитуру для шлема от Kawasaki.

Все модели Kawasaki Vulcan 1700 представляют собой классические чопперы с V-образными двигателями, обладают досконально продуманным ретро-стилем и солидной мощностью. 

Оба поршня, расположенных в двигателе Kawasaki Vulcan 1700 Classic и Tourer, двигаются в цилиндрах (охлаждение жидкостное), развал между которыми 52 градуса (признан идеальным для оптимальной работы V-образного двигателя). Диаметр поршня — 102 миллиметра, а его ход — 104. Несколько увеличенный ход поршня обеспечивает максимум мощности при низких и средних оборотах, за счет чего процесс разгона становится более динамичным.

Kawasaki Vulcan 1700 Classic и Tourer оснащены электронной системой регулировки дроссельной заслонки, которая в сочетании с блоком ECU (он управляет работой двигателя) и уникальной «умной» системой впрыска топлива обеспечивает идеально ровный и естественный отклик двигателя не влияя на приятные звуки, издаваемые V-twin двигателем.

Системой впрыска топлива у мотоциклов Kawasaki Vulcan 1700 Classic и Tourer используется всего один датчик вместо трех, что позволяет уменьшить массу байка. Данная система позволяет управлять холостым ходом при работе непрогретого двигателя.

Настройки выхлопной системы и топливного инжектора Kawasaki Vulcan 1700 Classic и Tourer оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент при низких оборотах, а это позволяет с комфортом ездить как по городу, так и за его пределами.

 

Характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Classic:

двигатель V-образный на 1700 кубических сантиметров, охлаждение жидкостное;

система впрыска оптимизирована таким образом, чтобы обеспечить максимум мощности на низких и средних оборотах;

рама компактных размеров дает максимум маневренности и облегчает процесс управления;

за счет системы электронного управления заслонкой дросселя удается плавно регулировать мощность мотоцикла;

подвеска заднего колеса регулируется;

колеса литые, с девятью спицами, отлично дополняют ретро-стиль чоппера;

на панели приборов располагается ЖК-дисплей, отображающий огромное количество полезной информации.

 

Отличительные особенности Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer:

электронная система круиз-контроля держит скорость на определенном уровне, что дает максимум комфорта при дальних поездках, её работа синхронизирована с системой контроля дроссельной заслонки;

ветровое стекло можно отрегулировать по высоте для максимального удобства;

пассажирская спинка хромирована и модифицирована, а в сочетании с удобными ручками пассажир получает максимум комфорта и удовольствия в поездках;

багажные кофры оснащены замками, открываются вверх, имеют большой объем и идеально приспособлены для загрузки вещей сверху;

высота сиденья очень низкая, всего 28,7 дюймов, благодаря чему положение водителя 

становится более удобным.

 

Особенностью чоппера  Kawasaki Vulcan 1700 Light Tourer является наличие дополнительного ветрового стекла и боковых кожаных сумок

Чопперы Kawasaki Vulcan 1700 Voyager и Voyager Custom имеют все необходимое для дальних путешествий: здесь и плавный двигатель на 1700 кубических сантиметров, большой обтекатель, который крепится к раме, красивые, стильно оформленные багажные кофры большого объема, удобное седло, качественная звуковая система, круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система, стильный ретро-дизайн и максимальная надежность, которая свойственна всем мотоциклам  Kawasaki.

Эффективность тормозной системы Kawasaki Vulcan 1700 Voyager и Voyager Custom становится значительно лучше за счет использования технологии усиленного торможения К-АТС. Благодаря применению современной электроники, система К-АТС идеально распределяет тормозное усилие, идущее от рычага переднего тормоза, делая процесс торможения максимально эффективным. 

Вне зависимости от того, на передний или задний тормоз нажимает водитель  Kawasaki Vulcan 1700 Voyager и Voyager Custom, в работе торможной системы принимают участие оба тормоза. А система К-АТС делает этот процесс не только эффективным, но и плавным. Система управления дроссельной заслонкой на этих моделях точно такая же, как и у всех представителей линейки  Kawasaki Vulcan 1700.

 

Технические характеристики  Kawasaki Vulcan 1700 Voyager:

V-twin двигатель на 1700 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением;

трансмиссия шестиступенчатая, благодаря чему процесс разгона становится более размеренным и комфортным;

электронный круиз-контроль, который позволяет поддерживать скорость на необходимом уровне;

геометрия обтекателя обеспечивает идеальную защиту от ветра;

нижние обтекатели выполнены в цветовой гамме кузова и защищают ноги пилота и пассажира от ветра;

багажник большого объема, в него без труда уместятся два шлема;

гофры открываются вверх, их можно закрыть на замок, обладают большим объемом;

уникальная многофункциональная аудиосистема, к которой можно подключить навигатор, благодаря чему голос путеводителя будет звучать через мотоколонки. Система совместима с iPod;

система циркуляции воздуха KAMS обеспечивает максимум комфорта во время неспешной езды или остановки в теплую погоду.

 

Характеристики и особенности  Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom:

уникальная приборная панель держит пилота в курсе всего происходящего;

стиль чоппера более агрессивный;

глушители двойные, конической формы, обеспечивают дополнительное пространство для кофров;

сиденье посажено низко, что дает возможность долгое время ехать и не уставать.