Kawasaki D-Tracker 125
Низкая цена, невысокое потребление топлива и удобство в управлении сделали D-TRACKER 125 одним из лучших мотардов для начинающих городских мотоциклистов.
Если вы цените практичность
Поклонников гибридов становится все больше, и такую тенденцию можно только приветствовать. Мотоциклетное государство получает новых граждан, и это не важно, что они с первого же дня не относят себя к «внедорожникам» или к супербайкерам, а хотят получить универсальную машину для регулярных поездок, и лишь потом займут чьи-то ряды.
Типичные представители столь популярного ныне семейства мотардов – мотоциклы, построенные на базе эндуро, но обладающие не такими узконаправленными спортивными настройками. Kawasaki D-TRACKER 125 – наиболее яркий пример такой техники, поскольку обладает характерной для эндуро внешностью, но вместе с тем представляет собой отличный городской мотоцикл на каждый день.
Разумеется, у последней модели было немало предшественников, т.к. компания шла путем проб и ошибок. Ни сам D-TRACKER 125, ни его аналоги нельзя отнести к дорогой технике, на ней много не заработаешь, но для массы начинающих именно она становится первой, а потому очень важно с самого старта завоевать симпатии потребителя. Похоже, у Kawasaki это получилось очень неплохо.
Катайтесь с удовольствием где угодно
Двигателя объемом всего лишь 125см3 может не хватить спортсмену или опытному туристу, но начинающему его возможностей будет вполне достаточно. При движении по городу все равно вряд ли удастся разогнать мотоцикл быстрее «сотни», а на скорости 50-70км/ч D-TRACKER 125 чувствует себя превосходно. Даже для вхождения в повороты мощности как раз столько, сколько нужно, потому что конструкция мотоцикла предполагает высокую посадку, и на большой скорости седок может просто вылететь с трассы.
Внешность у мотоцикла хоть и внедорожная, но резина установлена вполне асфальтовая, поэтому забираться на D-TRACKER 125 куда-нибудь в глушь или на размытую дождями грунтовку – дело неблагодарное. Кроме того, небольшой объем бака не позволяет отъезжать слишком далеко от АЗС, поэтому большой город и его ближайшие окрестности – лучшее место для езды на этом мотоцикле.
Модель практична, неприхотлива, не требует серьезных навыков управления мотоциклом и недорого стоит. Это и прекрасный подарок молодому человеку, и отличная покупка для себя, если вы любите прокатиться с ветерком, и удачное решение проблемы перемещения по загородным дачным поселкам и рыбным местам.
Kawasaki D-Tracker 125 создан для покорения городских просторов: удобный в управлении, легкий, обладающий небольшими габаритными размерами и стильным внешним видом.
Kawasaki D-Tracker 125 относится к классу кросс-мотоциклов, объем двигателя составляет 125 кубических сантиметров. Вместо типичной для данного класса насосной системы впрыска, Kawasaki D-Tracker 125 оснащен системой, в состав которой входит насос, форсунки и дроссельная заслонка, благодаря чему даже при небольшой мощности удается развивать солидную скорость и водить в агрессивном стиле.
Все элементы шасси, используемые в Kawasaki D-Tracker 125 разработаны специально для данного класса мотоциклов, а не взяты от других моделей. Рама очень прочная, компактных размеров в сочетании с общей небольшой массой обеспечивает идеальную маневренность.
Тип двигателя Kawasaki D-Tracker 125 четырех тактный с одним цилиндром, система охлаждения воздушная, максимальная развиваемая мощность — 10,2 лошадиных силы. Диаметр поршня составляет 54, а его ход 54,4 миллиметра, степень сжатия топлива — 9,5 к 1. Система зажигания цифровая, а стартер электрический, благодаря чему Kawasaki D-Tracker 125 без труда заводится и в дождь, и в снег и после «грязевых ванн».
Трансмиссия обратная, с пятью ступенями, конечная передача идет на цепь. Сцепление Kawasaki D-Tracker 125 многодисковое, в масляной ванне. Рама периметрального типа, стальная, угол наклона вилки — 26 градусов, а её вылет — 94 миллиметра. Ход передней подвески 150, а задней — 180 миллиметров. Угол поворота руля — 38 градусов (в любом направлении).
Передняя подвеска Kawasaki D-Tracker 125 построена на основе перевернутой 35 миллиметровой вилки. Система торможения на переднем колесе состоит из тормозного диска диаметром в 240 миллиметров и двухпоршневого суппорта, а на заднем — из диска лепесткового типа, диаметр которого составляет 190 миллиметров и однопоршневого суппорта.
Габаритные размеры Kawasaki D-Tracker 125: 1900 на 770 на 1060 миллиметров, величина колесной базы — 1255, дорожного просвета — 230 миллиметров. Высота по седлу составляет 805 миллиметров, объем топливного бака — 7 литров, а снаряженная масса мотоцикла — 114 килограмм.