KAWASAKI ЦЕНТР РОСТОВ Официальный дилер Kawasaki
+7 495 988-15-68
+7 863 204-10-90
Ежедневно, без перерывов
и выходных с 10:00 до 21:00

Kawasaki KX250F

Ни один мотоцикл, этого класса не красовался столько раз на подиуме чемпионата AMA Supercross, как Kawasaki KX 250F. Технологии, проверенные на треке 250-кубового лидера мотокроссу возвращаются в 2013 году, но с усовершенствованиями



Модельный год: 2013

Модель:   
VIN JKAKX250ZZA007405
Артикул KX250Z
Цвет зеленый

В наличии

319.600 рублей

Доставка по России: 0 рублей

Ни один мотоцикл, этого класса не красовался столько раз на подиуме чемпионата AMA Supercross, как Kawasaki KX 250F.

Технологии, проверенные на треке 250-кубового лидера мотокроссу возвращаются в 2013 году, но с усовершенствованиями, которые заряжают KX250F еще более солидной мощностью, увеличивают надежность и гарантируют легкую управляемость шасси.

Для 2012 года, инженеры Kawasaki стремились создать KX250F с еще более впечатляющей высочайшей производительностью, которой добились за счет оснащения цифровой системы впрыска топлива (DFI®) второй топливной форсункою - впервые использованной на кроссовых мотоциклах и расположенной ближе к воздушному фильтру.

Полностью новый "верхний" инжектор способствует увеличению мощности на высоких оборотах и расширяет рабочий диапазон. Два мелкодисперсные инжектора, которые подают топливо в 250-кубовый четырехтактный двигатель отличаются внешне, имея разные размеры, но обладают одинаковой пропускной способностью за цикл.

Вместе, топливная система распределяет роли двух инжекторов Kawasaki несколько иначе, и верхний инжектор отвечает за увеличение мощности на высоких оборотах, поставляя дополнительное топливо и разширяя общие возможности kawasaki KX250F.

Характеристики:

- Использование второго инжектора топлива способствует более широкому рабочему диапазону.
- Вилка с раздельными функциями (SFF) уникальна.
- Более надежная эффективная мощность двигателя превышает допустимое число оборотов.
- Увеличение жесткости пружины передней и задней подвески соответствует требованиям опытных гонщиков.
- Более мощные, более надежные компоненты двигателя повышают надежность.
- Плавное переключение передач обеспечивает более приятное положительное впечатление от вождения.

Обновления на 2013 год:

- Рама короче на 4 мм для улучшения эргономики и усиление контроля гонщика.
- Модернизированная вилка Showa обеспечивает более прогрессивное торможения и имеет больший диаметр 48 мм, для повышения жесткости и уменьшения трения.
- Пересмотрен впускной тракт, который обеспечивает прямые впрыски в камеру сгорания.
- Пересмотрен профиль поршня, который позволяет повысить надежность.
- Новая 30 мм головка трубы улучшает производительность, это помогает повысить низкие обороты крутящего момента.
- Новый маятник использует больше литой передней части и кованую связь регуляторов.
- Новый дизайн тиснение на крышке сцепления.
- Новая цепь высокой плотности.
- Верхние части маятника более устойчивы к износу.

 

Kawasaki KX250F становится все совершеннее гот от года. Прочная алюминиевая рама состоит из отдельных деталей, изготовленных методами штамповки, прессовки и литья. Kawasaki KX250F имеет систему двойного впрыска топлива. Первый инжектор, расположенный под дроссельной заслонкой, а второй находится поблизости от воздушной камеры.

Двойной впрыск Kawasaki KX250F работает не так, как у супербайков, где верхний инжектор включается лишь на высоких оборотах двигателя. Здесь же нижний инжектор обеспечивает равномерный постоянный поток топлива, а в случае значительного увеличения мощности система переключается и начинает работать верхний инжектор.

В состав конструкции маятника мотоцикла Kawasaki KX250F входит литая передняя секция, конические гидроформированные стойки и штампованные натяжители цепи. Благодаря уникальной системе подвески байк обладает улучшенной амортизацией. При этом задний амортизатор можно настроить таким образом, что степень сжатия на низких и высоких оборотах была различной. 

В Kawasaki KX250F применена вилка, разделяющая функции амортизации во время сжатия и отбоя. Это первый серийный мотоцикл для мотокросса, в котором используется такая технология. А благодаря измененной конструкции глушителя удалось снизить предельный уровень шума до 115 дБ при расстоянии до байка в два метра. Благодаря увеличенной жесткости пружин Kawasaki KX250F обеспечивает лучшее сцепление с любой поверхностью.

Мощный двигатель объемом в 249 кубических сантиметров оснащен системой жидкостного охлаждения, 4-х тактный, 4-х клапанный с одним цилиндром обеспечивает максимальную мощность в любом диапазоне оборотов. Пружина декомпрессора была модифицирована, благодаря чему запуск байка происходит быстрее и проще. За счет никелевого покрытия стенок цилиндра удалось улучшить свойства по удержанию масла и повысить надежность двигателя. 

Выхлопная система Kawasaki KX250F изготовлена из нержавеющей стали, что делает её более надежной, глушитель обладает увеличенным объемом, это позволяет снизить уровень шума сохраняя мощность мотоцикла неизменной. 

Система охлаждения двигателя  Kawasaki KX250F стала максимально эффективной благодаря толстым и широким радиаторам, которые ввиду особенностей конструкции отлично справляются со скапливающейся грязью и продолжают обеспечивать хорошее охлаждение в любых условиях, а водяные каналы головок направлены вперед, что делает охлаждение более равномерным.

Ход вилок трансмиссии стал более коротким, что делает работу механизма переключения скоростей более эффективной. Картер стал прочнее и усилен в местах крепления с двигателем, а держатель троса интегрировали в картер.

Эффективное торможение  Kawasaki KX250F обеспечивается лепестковой дисковой системой тормозов. Диаметр диска переднего колеса составляет 250 мм, а заднего — 240. 

Габаритные размеры байка — 2170 на 820 на 1270 мм, величина колесной базы — 1475 мм, высота дорожного просвета — 330 мм, высота седла — 975 мм, объем бензобака — 6,1 литра, а масса снаряженного  Kawasaki KX250F составляет 106,2 кг.