KAWASAKI ЦЕНТР РОСТОВ Официальный дилер Kawasaki
+7 495 988-15-68
+7 863 204-10-90
Ежедневно, без перерывов
и выходных с 10:00 до 21:00

Kawasaki KX450F

В ходе модернизации Kawasaki KX450F 2012 все усилия разработчиков были направлены на централизацию массы в целях улучшения полезной мощности, а также на увеличение параметров настройки подвески, двигателя и шасси.



Модельный год: 2013
VIN JKAKX450FFA019048
Артикул KX450F
Цвет зеленый

В наличии

348.100 рублей

Доставка по России: 0 рублей

Kawasaki завоевал титул Supercross 2011 вместе с Райном Виллопото, под управлением которого находился KX450F в базовой комплектации. Намереваясь удержать свои позиции и в 2012 году, инженеры Kawasaki продолжают совершенствовать технические характеристики своих мотоциклов. В ходе модернизации Kawasaki KX450F 2012 все их усилия направлены на централизацию массы, в целях улучшения полезной мощности, а также на увеличение параметров настройки подвески, двигателя и шасси.

На сегодняшний день многие мотоциклы с впрыском топлива оснащены мульти зажиганием и разными настройками момента зажигания, но Kawasaki KX450F еще и оборудован новой системой управления запуском – Launch Control Mode. Это передовое решение специально разработано для более уверенного старта в мотогонках – угол опережения зажигания изменяется при движении на первой и второй передачах в целях уменьшения пробуксовки ведущего колеса. LCM активируется переключателем на левой рукоятке и автоматически выключается при переходе на третью передачу. У Kawasaki предлагается три базовых настройки, которые можно активировать без специального настроечного комплекта (для ECU такой комплект все еще необходим). Настройки для тяжелых, стандартных или мягких условий, все переключаются с помощью разъема DFI, расположенного у рулевой колонки и теперь вам нет необходимости таскать с собой ноутбук для их изменения.

Внутри четырехклапанного DOHC Single более тонкое верхнее поршневое кольцо и новый впускной кулачек. Уменьшение трения и увеличение хода впускного клапана улучшили приемистость и увеличили мощность. Трансмиссия также получает дополнительный зуб (теперь стало 4, а не 3) и укороченную вилку переключения, а первая передача на 2.8 миллиметров толще для большей износостойкости. Гонщик управляет всеми этими изменениями с помощью сцепления, с более жесткими пружинами и рычага переключения передач, который размещен теперь на 3 миллиметра дальше от подножки.

Новый топливный бак (емкость 6.2 литра) стал короче и сужается кверху, имеет обновленный топливный насос, интегрированный с крышкой фильтра и имеющий функцию топливоуловителя. Выхлопные газы выпускаются через новую укороченную и конусообразную выхлопную трубу. Хотя глушитель и укорочен на 60 миллиметров, объем его остался тот же, для чего и был изменен его профиль.

У Kawasaki KX450 аккуратная средняя часть, образованная сужением между основными лонжеронами на 4 мм, что позволяет гонщику более удобно удерживаться коленями, чем раньше, а также появилась возможность настроить положение подножек. В Kawasaki теперь два варианта установки подножек, с возможностью регулировки положения в диапазоне 5 мм, что становится распространенным на спортивных мотоциклах.

KX450F и так был мотоциклом с просторным для ездока местом, теперь это ощущение только усилилось и большие гонщики могут чувствовать себя с еще лучшим комфортом. Но инженеры не забыли о гонщиках невысокого роста, к которым относятся и женщины. Kawi предлагает использовать поставляемую на заказ уменьшенную на 1 миллиметр поперечину задней подвески, что помогает снизить высоту сидения на 6 миллиметров. В заднем амортизаторе Kayaba использован 50 миллиметровый поршень и его ход составляет 315 миллиметров. Нижние части труб перевернутой телескопической 48 миллиметровой вилки Kayaba типа AOS покрыты DLC снаружи и Kashima внутри. Другие изменения в шасси это новая траверса, с двумя вариантами пазов для ручек.

Обновленные корпус, графика, синяя крышка масляного картера, свечи зажигания и настройки подвески – все это придает обновленный, свежий вид. Из других обновлений стоит отметить новый наполнитель сидения, более тонкую переднюю шину, жесткое крепление переднего тормозного диска.

 

Компания Kawasaki ежегодно проводит работы по модернизации кроссового мотоцикла KX450F, благодаря чему он становится все более уникальным в своем классе. 

Kawasaki KX450F единственный из кросс-байков обладает системой Launch Control, которая активируется путем нажатия кнопки и сразу же после старта защищает райдера от пробуксовок и возникновения заносов. Сделано это с помощью специальной карты зажигания и датчиков движения колеса. Система функционирует лишь на первых двух передачах, при переходе на третью она автоматически отключается. Конструкторы приняли решение создать систему Launch Control ввиду того, что даже профессиональные райдеры не всегда могут справиться на старте с мощностью двигателя объемом в 450 кубических сантиметров.

Помимо этого у Kawasaki KX450F существенно обновлен двигатель и сцепление, что позволяет выжать максимум из каждой технологии, которая применялась во время создания мотоцикла. Масса рамы снизилась, объем топливного бака уменьшили, переднее колесо сделали еще уже, выхлопную систему укоротили, благодаря чему Kawasaki KX450F бесспорный лидер в своем классе. 

Kawasaki KX450F также отличается продвинутой вилкой Showa и двойной системой впрыска топлива, которая помогает работать двигателю максимально эффективно. Впрыск осуществляется попеременно двумя инжекторами, один из которых работает при размеренной езде. При резком наборе скорости и в целом при агрессивной высокоскоростной манере езды происходит переключение между инжекторами и начинает работать второй. Задняя подвеска — обновленный Uni-Trak.

Двигатель Kawasaki KX450F может работать в трех режимах, переключение меду которыми осуществляется в ручную. Режимы следующие: Standart, Hard, Soft, которые обеспечивают максимальную устойчивость и маневренность в «стандартных», «жестких» и «мягких» условиях. При этом каждый режим можно модифицировать под свои нужды, для чего необходимо подключить чип Kawasaki KX450F к ПК по средствам USB-порта. 

Kawasaki KX450F оснащен системой управления отдачей двигателя, положение руля и подножки регулируется, как и сиденье.

Трансмиссия Kawasaki KX450F пяти ступенчатая, обратного типа, конечная передача — цепь, сцепление ручное, многодисковое в масляной ванне. Рама периметрального типа, выполнена из алюминия, угол наклона вилки 26,7 градуса, её вылет составляет 116 мм. Ход передней подвески — 314, а задней — 315 мм.

Kawasaki KX450F оснащен лепестковой дисковой системой тормозов, диаметр переднего диска — 250 мм, а заднего — 290 мм. Габаритные размеры: 2180 на 820 на 1275 мм, величина колесной базы — 1480 мм, высота дорожного просвета — 330 мм, объем бака — 6,2 литра а снаряженная масса составляет 112,5 килограмм.