Kawasaki KX85
Kawasaki KX 85 2013 оснащен двухтактовым двигателем объемом 84см3, усиленным гоночными компонентами шасси с 26-миллиметровой картриджной вилкой, обладающей 18-ступенчатой регулировкой сжатия и возможностями настройки для трека. Всей мощностью двигателя KX 85 управляет система KIPS, которая вместе со специальными настройками выхлопной системы обеспечивает гораздо лучшую работу двигателя, по сравнению с предыдущей моделью KX85, и делает набор мощности постепенным, что очень хорошо для неопытных начинающих гонщиков.
Как и большинство одноклассников его группы, Kawasaki KX 85 2013 обладает улучшенным распылением топлива и плавной работой во всех диапазонах оборотов, чему также способствует специальное покрытие цилиндра с узким диапазоном сквиша, увеличенный объем камеры сгорания, для стимулирования мощности в верхнем диапазоне, и 28-миллиметровый карбюратор Keihin. Задний амортизатор Uni-Trak обладает возможностью полной регулировки преднагрузки пружины, сжатия и отбоя, что позволяет держать заднее колесо под полным контролем. Еще стоит отметить, что все детали подвески окрашены в черный, а конструкция высокопрочной периметральной рамы с бензобаком специально разработанной формы, позволяет удерживать центр тяжести настолько низко, настолько это возможно, соответственно, улучшая управляемость.
Двигатель и трансмиссия – жидкостное охлаждение, двухтактовый, объемом 84см3 – этот легкий двигатель обладает специальным покрытием, улучшающим теплоотдачу и снижающее трение. Система KIPS контролирует работу двигателя и позволяет повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, сохраняя при этом отменную мощность в высоком диапазоне. В конструкции распределителя зажигания применены магниты из редкоземельных металлов, которые, несмотря на небольшие размеры, улучшают эффективность работы и приемистость на низких оборотах. Вилка переключения трансмиссии имеет хромированные наконечники для снижения износа и заеданий, тогда как специальные вкладыши на вторичном валу существенно повышают надежность.
Ходовая и подвеска – детали двигателя и шасси покрыты антикоррозионным покрытием. Перевернутая вилка жесткая, обеспечивает отличный контроль и обладает 18-ступенчатой регулировкой сжатия. Верхние трубы диаметром 49.5мм изготовлены из алюминия, а в маятнике применен профиль большого сечения для повышенной прочности. Амортизатор полностью регулируемый – сжатие, отбой и преднагрузка. Прекрасный внешний вид ободам придает черное покрытие. Легкая педаль заднего тормоза изготовлена из кованого алюминия, обладает двумя герметичными подшипниками в шарнире, повышенной надежностью, и способствует отменному торможению Kawasaki KX 85 2013 без прикладывания больших усилий.
Kawasaki KX85 — идеальный кросс-байк для начинающих мотоциклистов, которые хотят оттачивать свои навыки на лучшей и недорогой технике. Если вы или ваш ребенок уже освоили 50-кубовые модели и решили, что пора перейти на более мощный мотоцикл, то Kawasaki KX85 идеально подойдет, т. к. не смотря на небольшой объем двигателя он обладает феноменальной мощностью.
Двигатель у Kawasaki KX85 двухтактный, охлаждение жидкостное, число цилиндров — 1, он оснащен уникальной системой клапанов KIPS. Объем двигателя — 84 сантиметра кубических, степень сжатия топлива может отличаться в зависимости от оборотов и составлять от 9,2 до 10 к 1. Топливная система Kawasaki KX85 карбюраторная (карбюратор Keihin PWK28). Система зажигания электронная, система запуска — кик-стартер.
Трансмиссия Kawasaki KX85 шести ступенчатая, обратного переключения, а сцепление многодисковое, в масляной ванне. Рама мотоцикла периметрального типа, выполнена из высоколегированной стали, благодаря чему она обладает огромным запасом прочности и жесткости. Угол наклона вилки — 27 градусов, а её вылет составляет 89 мм. Ход подвесок (и передней, и задней) — 275 мм, что позволяет без труда преодолевать на Kawasaki KX85 довольно высокие преграды.
Покрышки переднего и заднего колес — 70/100-17 40М и 90/100-14 49М соответственно. Углы рулевого управления — 45 градусов. Передняя подвеска Kawasaki KX85 состоит из 36 миллиметровой перевернутой телескопической вилки с амортизатором и шестнадцатью степенями сжатия. Задняя подвеска — Uni-Trak крепление рычага которой нижнее, амортизатор задней подвески обладает 20 степенями сжатия и таким же количеством степеней обратного хода.
Тормоза у Kawasaki KX85 дисковые, диаметр диска на переднем колесе — 220 мм, а на заднем — 184 мм. Габаритные размеры мотоцикла: 1820 на 735 на 1055 мм, величина колесной базы — 1255 мм, высота по седлу — 840 мм, объем бака составляет 5,5 литров, а масса снаряженного Kawasaki KX85 составляет 69 килограмм.
Технические характеристики Kawasaki KX85 I и I ME точно такие же, как и у базовой модели, а Kawasaki KX85 II и II ME отличаются наличием модернизированной выхлопной системы и увеличенными габаритными размерами, которые составляют 1910 на 735 на 1105 мм, колесная база составляет 1290 мм, высота посадки возросла на 30 мм и равна 870 мм и масса снаряженных Kawasaki KX85 II и II ME составляет 71 килограмм.