Kawasaki KX85 II
Научившись ездить, подросток испытывает необходимость в мотоцикле следующего уровня, а KX85 II принадлежит как раз к тому классу техники, которая предназначена для умелых новичков.
Kawasaki KX85 II – мотоцикл для юного гонщика
Большие международные соревнования, тысячи болельщиков и зрителей, шикарный призовой фонд, почет и уважение победителям… Все это очень красиво, но люди не сразу становятся чемпионами – путь к пьедесталу почета начинается в раннем детстве, когда мальчишка садится на свой первый мотоцикл и начинает постигать азы профессии.
Для подростка подобрать технику не так просто, к тому же он очень быстро растет, и купленного детского механизма может хватить максимум на год. Когда первые навыки уже приобретены, приходит время садиться на KX85 II – эндуро мотоцикл Kawasaki, предназначенный для юных гонщиков. Да, сегодня есть альтернатива в виде многочисленных дешевых и не очень качественных китайских агрегатов, но серьезно их воспринимать не стоит.
Если вы видите, что будущему мотоциклисту нравится его увлечение, если он получает настоящее удовольствие от мотокросса, то постарайтесь создать условия, чтобы развитие продолжалось. Компактный эндуро KX85 II – это действительно качественный мотоцикл, при производстве которого использовались самые современные технологии, и подрастающему чемпиону будет полезно с ранних лет познакомиться с наиболее «продвинутой» техникой.
Все по-настоящему
Очень мощный для техники такого размера двухтактный двигатель объемом 84см?, надежные дисковые передние и задние тормоза, настраиваемый задний амортизатор, который позволяет учесть все особенности трассы – на KX85 II подросток будет чувствовать себя так же, как чувствует себя профессиональный спортсмен на полноразмерном внедорожном спортивном мотоцикле.
Внешность также не заставит усомниться в серьезности намерений будущего чемпиона. Выглядит мотоцикл точь-в-точь как большой эндуро – те же очертания, те же цвета, та же неприкрытая агрессивность и готовность к борьбе. Не стоит недооценивать KX85 II, т.к. это именно спортивная машина, и добиться от нее максимума сможет не всякий взрослый любитель – это техника для посвященных.
Спортивные снаряды такого уровня долго одному человеку не принадлежат, т.к. юные спортсмены вырастают и пересаживаются на более серьезную технику. С другой стороны, деньги вы не потеряете, т.к. спрос на мотоциклы для подростков есть всегда, а учитывая, что это все-таки настоящая японская техника, продать вы ее сможете очень быстро, практически ничего не потеряв.
Kawasaki KX85 — идеальный кросс-байк для начинающих мотоциклистов, которые хотят оттачивать свои навыки на лучшей и недорогой технике. Если вы или ваш ребенок уже освоили 50-кубовые модели и решили, что пора перейти на более мощный мотоцикл, то Kawasaki KX85 идеально подойдет, т. к. не смотря на небольшой объем двигателя он обладает феноменальной мощностью.
Двигатель у Kawasaki KX85 двухтактный, охлаждение жидкостное, число цилиндров — 1, он оснащен уникальной системой клапанов KIPS. Объем двигателя — 84 сантиметра кубических, степень сжатия топлива может отличаться в зависимости от оборотов и составлять от 9,2 до 10 к 1. Топливная система Kawasaki KX85 карбюраторная (карбюратор Keihin PWK28). Система зажигания электронная, система запуска — кик-стартер.
Трансмиссия Kawasaki KX85 шести ступенчатая, обратного переключения, а сцепление многодисковое, в масляной ванне. Рама мотоцикла периметрального типа, выполнена из высоколегированной стали, благодаря чему она обладает огромным запасом прочности и жесткости. Угол наклона вилки — 27 градусов, а её вылет составляет 89 мм. Ход подвесок (и передней, и задней) — 275 мм, что позволяет без труда преодолевать на Kawasaki KX85 довольно высокие преграды.
Покрышки переднего и заднего колес — 70/100-17 40М и 90/100-14 49М соответственно. Углы рулевого управления — 45 градусов. Передняя подвеска Kawasaki KX85 состоит из 36 миллиметровой перевернутой телескопической вилки с амортизатором и шестнадцатью степенями сжатия. Задняя подвеска — Uni-Trak крепление рычага которой нижнее, амортизатор задней подвески обладает 20 степенями сжатия и таким же количеством степеней обратного хода.
Тормоза у Kawasaki KX85 дисковые, диаметр диска на переднем колесе — 220 мм, а на заднем — 184 мм. Габаритные размеры мотоцикла: 1820 на 735 на 1055 мм, величина колесной базы — 1255 мм, высота по седлу — 840 мм, объем бака составляет 5,5 литров, а масса снаряженного Kawasaki KX85 составляет 69 килограмм.
Технические характеристики Kawasaki KX85 I и I ME точно такие же, как и у базовой модели, а Kawasaki KX85 II и II ME отличаются наличием модернизированной выхлопной системы и увеличенными габаритными размерами, которые составляют 1910 на 735 на 1105 мм, колесная база составляет 1290 мм, высота посадки возросла на 30 мм и равна 870 мм и масса снаряженных Kawasaki KX85 II и II ME составляет 71 килограмм.