Kawasaki GTR 1400
В обновлённой модели 1400 GTR изменилась передача, теперь она карданная, поменялись кофры, в лобовом стекле теперь используется электропривод. Добавлено много мелочей, которые делают 1400 GTR очень эффективным по сравнению со всеми имеющимися на данной момент туристами. Легко преодолевает горные дороги с отличной скоростью, благодаря спортивным корням.
1400 GTR нечто новое в сфере мотоциклов туристов. Основной новизной является двигатель, который был взят с модели ZZR 1400, являющимся лучшим мотором в своём классе. В данной модели он также оснащён системой дополнительного изменения газораспределения, которая обеспечивает великолепный крутящий момент по всему диапазону оборотов и отличную тягу на высших передачах.
Добавлен указатель давления в шинах, очень удобная вещь для любителей путешествовать, теперь ненужно замерять давления в шинах вручную. Также установлена интеллектуальная система зажигания, которая была впервые продемонстрирована в этом классе.
Kawasaki 1400GTR задает новые стандарты качества мощных мотоциклов, предназначенных для поездок на большие расстояния. Благодаря новым возможностям и обновленным внутренним узлам этот байк стал еще функциональнее и безопаснее, чем раньше.
Рама выполнена из алюминия, монококовая, суппорты имеют радиальное крепление, вилка перевернутого типа, инерционный наддув — это лишь малая часть того, что райдеры ожидают от спортивных байков высокого класса. Kawasaki 1400GTR же можно без зазрений совести отнести к принципиально новому классу мотоциклов, обладающему идеальными ходовыми качествами, ведь по сути это спортбайк, предназначенный для межконтинентальных путешествий.
В дополнение к фантастическим характеристикам мотора, идеальной управляемости и возможности обеспечить райдеру удобную посадку прибавились кофры, электрифицированное лобовое стекло, карданная передача, и другие элементы оснащения, которые превращают Kawasaki 1400GTR в самый эффектный и эффективный турер люкс-класса из ныне существующих.
Но стильный внешний вид и солидная мощность в сочетании с аксессуарами, обеспечивающими максимум комфорта при езде на большие расстояния лишь малая часть достоинств Kawasaki 1400GTR. Как и любой спортбайк известного во всем мире японского производителя, Kawasaki 1400GTR с легкостью преодолевает горные трассы, сохраняя идеальную управляемость. Ну и для тех мотоциклистов, которые обожают дальние поездки, именно этот байк способен обеспечить максимум удовольствия.
Не смотря на довольно внушительный внешний вид Kawasaki 1400GTR является очень легкий байком в движении. Крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах поражает своей мощностью и позволяет с легкостью ускоряться независимо от того, на какой скорости вы ехали до этого. На всем диапазоне оборотов мотор Kawasaki 1400GTR выдает уверенную нарастающую мощь.
Угол наклона передней вилки у Kawasaki 1400GTR соизмерим с углом, который устанавливают на спортивных байках, что не может не радовать, ведь Kawasaki 1400GTR все же предназначен скорее для уверенных поездок на средних скоростях на протяжении длительного времени.
Тормозная система Kawasaki 1400GTR антиблокировочная, работает безотказно в любую погоду, а суппорты и главный тормозной цилиндр способны обеспечить идеальный контроль за изменением скорости и надежное, своевременное торможение, столь необходимое для райдеров, совершающих трансконтинентальные путешествия. Также стоит отметить, что не смотря на внешний вид классического турера, Kawasaki 1400GTR обладает огромной устойчивостью и управляемостью, за счет чего остальные представители данного класса на его фоне выглядят весьма неповоротливо. Чтобы можно было взять с собой все необходимое байк оснастили двумя боковыми кофрами объемом в 35 литров.
Kawasaki 1400GTR Grand Tourer — обеспечит еще больше комфорта в дальних поездках. В его базовую комплектацию входит верхний кофр, объем которого составляет 47 литров, два боковых кофра на 35 литров, подставка под GPS-навигатор возле приборной панели и защитная пленка на кофрах и бензобаке.