Ducati SBK 1199 Panigale
При разработке нового класса Ducati Superbike конструкторы компании использовали самые передовые технологии. «Сердцем» байков этой линейки является новый двигатель, мощность которого составляет 195 л.с. Современнейшая электроника, использование уникальных материалов, которые позволили снизить массу до 164 килограмм — все это лишь часть достоинств Ducati Superbike. На каждый килограмм сухого веса приходится 1,19 л.с. - такого результата еще не удавалось достичь никому. Безудержная мощь, отличная маневренность и легкая управляемость делают модели класса Ducati Superbike самыми популярными среди любителей спортбайков.
Модельный ряд.
Ducati Superbike 1199 Panigale.
Если вы хотите получить максимум производительности, лучшие технологии, стильный дизайн и универсальность, которая позволит покорять как треки, так и городские дороги, то Ducati Superbike 1199 Panigale идеально подойдет вам.
Ducati Superbike 1199 Panigale оснащен пятидесяти миллиметровой передней вилкой от компании Marzocchi. Выполнена она из очень легкого алюминиевого сплава. Задний амортизатор создан компанией Sachs. Мотоцикл оснащен системами DTC и DQS. Управление торможения двигателя (EBS) электронное, режим питания - Power Mode. Все эти системы работают совместно с другой электроникой в нескольких доступных режимах.
Шасси мотоцикла Ducati Superbike 1199 Panigale уникальные, они состоят из нескольких частей, которые объединены в компактный компонент. Благодаря использованию этой системы удалось изменить положение гонщика, а также эргономику всего байка.
Несущая рама выполнена из алюминия, причем новейший двигатель Superquadro является полноценной частью этой конструкции. За счет такого решения удалось снизить массу мотоцикла на 5 килограмм.
Ранее цилиндры в двигателях Ducati располагались под углом 90 градусов, а теперь их отклонили назад на 6 градусов, что позволило увеличить зазор между ними и передним колесом байка. В итоге нагрузка на переднюю и заднюю части байка распределяется по новому, а геометрия передней части слегка изменилась, угол наклона рейка составляет теперь 25,5 градусов.
Новый односторонний маятник крепится напрямую к задней части двигателя и выполнен он методом отлива из алюминия. Маятник увеличился на 39 миллиметров в сравнении с предыдущей моделью Ducati Superbike 1198. В результате колесная база теперь составляет 1437 миллиметров, что способствует идеальному распределению массы Ducati Superbike 1199 Panigale.
Ducati Superbike 1199 Panigale обладает уникальной подвеской. Её можно настроить с помощью имеющихся режимов езды, а также самостоятельно в автономном режиме, что позволит каждому пилоту использовать именно те настройки, которые обеспечивают максимально комфортную езду. Их можно сохранить и применять в любой момент.
Передняя вилка Ducati Superbike 1199 Panigale имеет алюминиевые слайдеры с анодированным покрытием. Её также можно настроить под себя, а особая конструкция позволила снизить общий вес мотоцикла на 1 килограмм.
Тормозная система Ducati Superbike 1199 Panigale представляет собой моноблочные суппорты Brembo M50, состоящие из четырех поршней по 30 миллиметров, которые сжимают 330 миллиметровые диски и обеспечивают отличную захватывающую тормозную способность.
Колеса у Ducati Superbike1199 Panigale десяти спицевые, их ширина — 3,5 и 6 дюймов (для переднего и заднего соответственно). Они черного цвета, выполнены из облеченных материалов, обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и позволяют с легкостью выполнять сложные маневры, а также способствуют более быстрому набору скорости. Специально для Ducati Superbike 1199 Panigale были разработаны шины Pirelli Diablo Supercrosa PS.
Ducati Superbike 1199 Panigale оснащен фирменной системой обработки данных DDA+. Она представляет собой последнее поколение систем, устанавливаемых на мотоциклах и помимо всего прочего поддерживает GPS. Благодаря этому она в автоматическом режиме записывает время, которое вы тратите на прохождение круга после каждого пересечения линии старта. Правда для начала работы райдеру необходимо в конце первого круга нажать кнопку, после чего система «запомнит» координаты точки, в которой находился мотоцикл и каждый раз, когда байк будет вновь оказываться в ней, система сохранит время, которое ушло на круг.
Система квикшифтер (DQS) чаще всего используется во время гонок и позволяет райдеру держать дроссель в открытом состоянии при переключении скоростей, что позволяет экономить драгоценное время и преодолевать круги более быстро.
Система электронного торможения (EBS) разрабатывалась гоночным подразделением компании Ducati и помогает оптимизировать значение устойчивости байка при экстремальных условиях, например, во время захода в крутой поворот. Достичь большей устойчивости удается путем выравнивания положительных и отрицательных сил крутящего момента на заднем колесе в момент торможения двигателя.
Система EBS обладает трех уровневой операционной системой, получить доступ к которой можно на панели приборов. Она автоматически включается в трех режимах езды, тем самым оказывает эффективную помощь райдеру.
Ducati Superbike 1199 Panigale S.
Ducati Superbike 1199 Panigale S отличается более агрессивным дизайном, который подчеркивается за счет использования диодных фар и переднего брызговика, выполненного из карбона. Колесные диски от компании Marchesini, удобно регулируемая подвеска, рулевой демпфер, который также можно подстроить под себя - все это делает данную модель супербайка готовой молниеносно сорваться с места и оставить позади конкурентов.
Ducati Superbike 1199 Panigale S Tricolore.
Ducati Superbike 1199 Panigale S Tricolore выполнен в трех цветах: красном, белом и черном. За счет такой гаммы он выглядит очень эффектно и производит впечатление более быстрого байка, чем другие модели данного класса. Образ дополняется фирменной выхлопной системой Ducati, антиблокировочной системой и устройством DDA+ с функцией приема GPS-сигналов.
Ducati Superbike 1199 Panigale R.
Ducati Superbike 1199 Panigale R невероятно производительный и стильный, он воплощает в себе уникальный внешний вид и страсть к высокой скорости.
Отличается данная модель поршневыми штоками, выполненными из титана, карбоновым корпусом, выхлопной системой Ducati Performance, адаптированной для гонок. И дополняет все это особая цветовая схема: на красном бензобаке расположена серебристая полоса, подножки цвета серебристый металлик, передняя вилка золотистого цвета.
Ducati Superbike 848 Evo.
Ставшая популярной в 2011 году модель Ducati Superbike 848 эволюционировала и появилась обновленная версия Ducati Superbike 848 Evo. Этот мотоцикл — вершина мотостроения компании Ducati в области разработки гоночных байков. В нем воплощены все передовые технические решения, благодаря чему эта модель уже не раз выигрывала престижные мотогонки.
Обтекаемая форма Ducati Superbike 848 Evo дает возможность райдеру сидеть более естественно, что позволяет одновременно обеспечить высокую маневренность и развивать фантастические скорости. Задняя часть корпуса довольно длинная, в то время как передняя максимально короткая, что вместе с парными глушителями, расположенными под сиденьем и односторонним маятником создает неповторимый облик мотоциклая Ducati Superbike 848 Evo. Мощный двигатель с двумя цилиндрами обеспечивает байку мощность в 140 лошадиных сил, а система трек-контроля и вовсе делает этот мотоцикл неподражаемым.
Ducati Superbike 848 Evo — самый эффектный спортбайк в средней весовой категории. Мощность в сравнении с предыдущей моделью возросла на 6 лошадиных сил. Использование уникальных шасси и моноблочной тормозной системы от компании Brembo позволяет тормозить максимально эффективно даже в экстремальных условиях.
Выхлопная система 2-1-2 оснащена каталитическими нейтрализаторами и двойными зондами, что позволяет плавно преобразовывать топливо и соответствовать высокому стандарту экологичности Euro3.
Ducati Superbike 848 Evo Corse SE.
Это особая модификация Ducati Superbike 848 Evo, которая отличается тем, что бак выполнен из алюминия, а также особой цветовой схемой. В остальном же Ducati Superbike 848 Evo Corse SE ничем не отличается и представляет такой же мощный супербайк, как и Ducati Superbike 848 Evo.