Can-Am Commander 1000 X
Можно сказать, что это революционная модель. Оснащенная двигателем на 25% мощнее, чем у любой модели этого класса (side-by-side), представленной на рынке, она отличается повышенной надежностью и комфортом.
Это модель – своеобразный компромисс между высокой проходимостью и функциональностью. Она отличается способностью быстро ускоряться, обладает управляемостью настоящего внедорожника и имеет довольно большую грузоподъемность (до 270 кг).
Так же стоит отметить низкий расход топлива, что тоже является немаловажным аспектом при выборе квадроцикла: при объеме двигателя 976 куб.см, расход топлива на 39% ниже, чем у других квадроциклов этого класса. А двухуровневый кузов, довольно вместительный бардачок и отсек под сидением делает его крайне функциональным.
Модель X - это спортивный вариант квадроцикла BRP Commander 1000.
Это модель – своеобразный компромисс между высокой проходимостью и функциональностью. Она отличается способностью быстро ускоряться, обладает управляемостью настоящего внедорожника и имеет довольно большую грузоподъемность (до 270 кг).
Так же стоит отметить низкий расход топлива, что тоже является немаловажным аспектом при выборе квадроцикла: при объеме двигателя 976 куб.см, расход топлива на 39% ниже, чем у других квадроциклов этого класса. А двухуровневый кузов, довольно вместительный бардачок и отсек под сидением делает его крайне функциональным.
Модель X - это спортивный вариант квадроцикла BRP Commander 1000.
Характеристики
Двигатель
Мощность л.с.
85
Объем двигателя
976
Диаметр поршня мм
91
Ход поршня мм
75
Смесеобразование
Электронный дроссель iTC™ с системой впрыска EFI и заслонкой 54 мм, 2 инжектора Siemens VDO
Трансмиссия
Вариатор CVT c повышающим и понижающим диапазонами, задним ходом, нейтральной и парковочной передачей. Система торможения двигателем.
Тип двигателя
4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, SOHC
Стартер
Электрический
Привод трансмиссии
Задний привод / полный привод с системой автоблокировки переднего дифференциала Visco-Lok QE
Шасси
Тип передней подвески
2-рычажная с антиклевковым эффектом и стабилизатором поперечной устойчивости, газовые амортизаторы Fox Racing Shox HPG с регулировками высокой и низкой скорости сжатия и отбоя
Ход передней подвески(мм)
254
Тип задней подвески
Независимая TTI с внешним стабилизатором поперечной устойчивости, газовые амортизаторы Fox Racing Shox HPG с регулировками высокой и низкой скорости сжатия и отбоя
Ход задней подвески(мм)
254
Передний тормозной механизм
Гидравлические 2-х поршневые суппорта, вентилируемые диски диаметром 214 мм
Задний тормозной механизм
Гидравлический 2-х поршневой суппорт, вентилируемый диск диаметром 214 мм, трансмиссионный
Передние колеса, (дюймы)
27
Задние колеса, (дюймы)
27
Размеры
Длина (мм)
3004
Ширина (мм)
1489
Высота (мм)
1829
Колесная база (мм)
1925
Клиренс (мм)
279
Сухой вес (кг)
587
Грузоподъемность багажника (кг)
272
Тяговое усилие буксировки (кг)
680
Объем бензобака
38