Kawasaki Mule 4010 Diesel 4x4
Обновленный и взявший все лучшее от предыдущей модели 3010, этот Mule остается тем же хорошо продуманным внедорожником, но с новым внешним видом и электрическим усилителем руля, который облегчает управление на низких скоростях, упрощая маневрирование, особенно с тяжелым грузом.
Двигатель дизельный, объемом 953 см3, с тремя цилиндрами, высоко-оборотистый, жидкостного охлаждения, обладает неплохой экономичностью, которую Kawasaki объединил с выносливостью, рассчитанной на работу в тяжелых режимах. Двигатель работает относительно тихо, так моторный отсек приглушает шум.
Эта машина создана для работы в трудных условиях и для тяжелой работы. Kawasaki Mule идеально подойдет для поездок и доставки грузов в труднодоступные места и сможет нести около 500 кг груза или тащить прицеп весом 545 кг. Под передним бампером есть универсальные крепления для лебедок, большой выбор которых предоставлен у официальных дилеров Kawasaki.
С автоматическим ременным вариатором (СVT) управлять Mule легко. Kawasaki хорошо, мягко ускоряется и в нем чувствуется достаточно мощности для покорения высоких холмов. Рычагом переключения передач можно выбрать повышенную или пониженную передачу, хотя при наших поездках мы в основном использовали повышенную. Для заднего хода нужно всего лишь переместить рычаг вниз.
Новая трансмиссия улучшила торможение двигателем на долгих спусках по сравнению с предыдущей моделью, но на некоторых особо крутых участках может возникнуть потребность в нажатии педали тормоза. «С точки зрения контроля скорости, Кубота имеет преимущество на спусках. Mule имеет тенденцию набирать ускорение до тех пор, пока не дойдет до точки, где вы все-таки должны нажать тормоз», сказал Гудсон. Многие так же хотели бы видеть 4010 трансформируемым, полагая, что способность к трансформации из двух- в четырехместный и наоборот, могла бы способствовать расширению области применения Mule.
В целом машина вызывает чувство стабильности и определенно проворна в управлении. Стоит также отметить комфорт при поездках. Спереди шасси Mule 4010 несет независимая подвеска McPherson, сзади – рессорная DeDion. Правда, наблюдаются отдельные небольшие колебания при пустом кузове, а при активных поездках и резких поворотах довольно трудно удерживаться на длинном сидении, но в этих случаях вашу безопасность обеспечат ремни безопасности и прочный каркас.
Кузов большой вместимости и удобно сконструирован. Замки заднего борта хорошо продуманы и просты в обращении – также как и открытые борта, а перегородка между грузовым отсеком и кабиной добавит вам безопасности при перевозках, защитив от неожиданных ударов груза в спину. Так же под капотом есть запираемое багажное отделение.