Kawasaki KLX125
Kawasaki KLX125 – мотоцикл, который идеально подходит для передвижения в городской черте. Он прост в эксплуатации, неприхотлив, потребляет мало топлива, обладает компактными размерами и выглядит при этом очень стильно.
Тип двигателя у Kawasaki KLX125 четырехтактный, одноцилиндровый, охлаждение воздушное, его объем составляет 125 сантиметров кубических. Диаметр поршня — 54 миллиметра, а его ход — 54,4 миллиметра. Максимальная развиваемая мощность — 10,2 лошадиных силы. Именно ввиду малой мощности Kawasaki KLX125 не приспособлен для езды по бездорожью, хотя некоторых начинающих райдеров это не останавливает.
Система зажигания электронная DC-CDI, система запуска — электро стартер. Трансмиссия пяти ступенчатая, обратного типа. Сцепление обладает ручным управлением, многодисковое в масляной ванне.
Рама Kawasaki KLX125 периметральная, выполнена из стали. Угол наклона вилки — 27,2 градуса, а её вылет составляет 101 миллиметр. Ход передней подвески составляет 180 миллиметров. Покрышка переднего колеса 70/100-19, а заднего — 90/100-16. Максимальный улог отклонения руля составляет 43 градуса в любом направлении.
Передняя подвеска Kawasaki KLX125 построена на базе 33 миллиметровой телескопической вилки. Тормозная система Kawasaki KLX125 состоит из лепестковых тормозных дисков и суппортов. Диаметр переднего составляет 240 миллиметров и работает он совместно с двухпоршневым суппортом, диаметр заднего — 190 миллиметров, суппорт однопоршневый. Благодаря использованию лепестковых дисков удается существенно сократить тормозной путь.
Габаритные размеры Kawasaki KLX125 составляют 1980 на 770 на 1090 миллиметров. Колесная база — 1285 миллиметров, дорожный просвет — 255, высота седла — 830 миллиметров. Объем топливного бака составляет 7 литров, а масса снаряженного мотоцикла Kawasaki KLX125 равна 113 килограммам.