Kawasaki KLX250
Быстрый, легкий, удобный и экономичный KLX250 - многофункциональный эндуро, который пригодится и в городе, и в сельской местности.
Как ни странно, но мотоциклы популярны далеко не только среди молодых жителей мегаполисов, которые хотят нравиться девчонкам и гонять ночами по спальным районам. Двухколесная техника - это еще и очень удобный, простой, а главное - доступный способ доехать до нужного пункта, особенно в условиях частичного бездорожья или пересеченной местности.
Вероятно, именно такие соображения находились в головах японских конструкторов, когда они решили взять классический эндуро и немного убавить его спортивную прыть, сделав модель KLX250. Внешне это настоящий спортивный мотоцикл, однако, на самом деле он не рассчитан на участие в соревнованиях, но зато идеально подходит для решения несложных ежедневных задач.
Очень простой по конструкции и в управлении, этот мотоцикл рассчитан на любого человека. Сидя на нем, ногами нетрудно дотянуться до земли, что немаловажно при частых остановках в городе. Небольшой 4-тактный двигатель KLX250 доставляет минимум дискомфорта, т.к. вибрации минимизированы, и от езды не так устаешь. Модель прекрасно себя ведет и на асфальте, и в чистом поле, потому может быть рекомендована курьерам, дачникам, рыбакам и всем, кто любит активный отдых или часто бывает в сельской местности.
Kawasaki KLX250 буквально взорвал рынок, ведь до его появления невозможно было найти столь же универсальный мотоцикл двойного назначения и вопреки мнению конструкторов, которые классифицировали его как байк «начально уровня» он придется по вкусу и опытным райдерам.
Эндуро Kawasaki KLX250 и в самом деле максимально универсален, справится не только с перемещением в городе, но и с довольно сложными трассами на пересеченной местности. Построен байк на базе серии кроссовых мотоциклов KX-F. Kawasaki KLX250 настоящий симбиоз эндуро, кросс и стрит байков. От кроссового «праотца» мотоциклу досталась периметральная рама, выполненная из легкой прочной стали, а также угол наклона вилки и клиренс, свойственный внедорожным мотоциклам.
Тормозная система Kawasaki KLX250 дисковая, причем используются лепестковые диски, благодаря чему тормозной путь существенно сокращается. Двигатель экологичный и соответствует высокому стандарту Евро-3, при этом он обладает солидным запасом мощности на всем диапазоне оборотов. Для того, чтобы добиться необходимого уровня выброса в атмосферу углекислого газа двигатель искусственно ограничили в мощности, которая составляет всего 22 лошадиных силы. Однако, этого более, чем достаточно не только для езды в городском цикле, но и для преодоления серьезных препятствий на бездорожье.
Запускается Kawasaki KLX250 путем нажатия кнопки, причем процесс включения двигателя занимает буквально пару секунд. В двигателе используется принудительная система смазки, что позволяет отправляться в дорогу даже не прогревая двигатель и он от этого не пострадает.
Приборная панель полностью цифровая и на ней находится вся необходимая информация. Подвеска у Kawasaki KLX250 картриджного типа, впрыск топлива осуществляется по средствам электронной системы, что обеспечивает максимальный уровень производительности. Трансмиссия шести ступенчатая, последовательность переключения обратная.
Ход передней и задней подвесок составляет 255 и 230 мм соответственно, что позволяет владельцу Kawasaki KLX250 без труда взобраться на самый высокий бордюр и преодолевать естественные препятствия за городом. Масса снаряженного мотоцикла составляет 138 килограмм, объем топливного бака — 7,7 литра, а габаритные размеры — 2200 на 820 на 1205 миллиметров.