Kawasaki Ninja 300
Полностью новый Ninja 300 с увеличенным объемом двигателя до 296 см3, обладает достаточным крутящим моментом и мощностью, чтобы затмить всех конкурентов в классе. По спортивному настроенное шасси и большое количество усовершенствований наверняка придутся по вкусу самым требовательным покупателям.
Модельный год: 2013


Новый Ninja 300 затмевает соперников!
Полностью новый Ninja 300 с увеличенным объемом двигателя до 296 см3, обладает достаточным крутящим моментом и мощностью, чтобы затмить всех конкурентов в классе. По спортивному настроенное шасси и большое количество усовершенствований наверняка придутся по вкусу самым требовательным покупателям.
Новейший представитель семейства Ninja обладает великолепными характеристиками, на голову опережающими конкурентов. Новое сцепление, созданное с использованием гоночных технологий, отменный облик и легкость управления великолепно сочетаются с возросшим до 296cm3 рабочим объемом нового инжекторного двигателя. В сравнении с предшественником, новый Ninja 300 предлагает заметно лучшие технические характеристики, комфорт для водителя и пассажира, а также инновационный дизайн, ранее недоступные в классе.
Основные особенности новинки:
Новый двигатель
- Рядный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 296 cm3 с системой впрыска
- Отличная отзывчивость на работу ручки газа
Переработанное шасси
- Возросшая жесткость новой рамы
- Низкий уровень вибраций
- Переработанная схема отвода горячего воздуха от ног водителя с применением нового кожуха вентилятора и дефлекторов.
В качестве опции доступна система ABS
- блок последнего поколения, аналогичный используемым на старших моделях семейства Ninja.
Гоночные технологии
Проскальзывающее сцепление - разработка, основанная на гоночных технологиях, служащая ограничителем обратного крутящего момента; дополнительно оснащена вспомогательным механизмом выжима, уменьшим усилие на рычаге сцепления.
Агрессивный внешний вид
Обладает всеми отличительными особенностями дизайна, присущими представителям семейства Ninja и стиля supersport.
Новая панель приборов
Аналоговый тахометр и многофункциональный ЖК дисплей с двумя счетчиками поездок, часами и индикатором экономичного стиля вождения.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 идеально подойдет любителям больших скоростей, которые при этом хотят получить максимально универсальное средство передвижения с небольшим расходом топлива.
Kawasaki Ninja 300 характеризуется высокой мощностью, обладает стильным футуристичным дизайном, который очень нравится молодежи и обеспечивает максимум комфорта во время езды.
С помощью кожуха вентилятора охлаждения удается отводить горячий воздух от пилота и обеспечить максимально эффективное охлаждение рамы и топливного бака, что повышает комфорт при езде в городской среде.
Электронная система впрыска позволяет обеспечить максимально эффективный и экономичный расход топлива благодаря форсункам, которые работают с большей точностью. За счет вторичных дроссельных заслонок Kawasaki Ninja 300 очень чутко реагирует на прибавление газа и торможение, что делает мотоцикл еще более экономичным.
Панель приборов состоит из аналогового тахометра и многофункционального ЖК дисплея, на котором расположены два счетчика пройденного расстояния, часы, индикатор расхода топлива. Система ABS, установленная в Kawasaki Ninja 300, самая маленькая в мире, при этом она обеспечивает мотоциклу идеальную защиту от блокировки колес.
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 построен на базе прочной ромбовидной рамы, геометрия которой была существенно переработана. Материал рамы — высокопрочная сталь, оснащенная резиновыми демпферами. С помощью уникальной конструкции шасси удается снизить вибрации и обеспечить максимальную маневренность и отличный контроль мотоцикла при езде на больших скоростях.
С помощью задней подвески Uni track мотоцикл Kawasaki Ninja 300 получает дополнительную стабильность вне зависимости от выбранного режима езды. Подножки выполнены из алюминия в стиле «суперспорт».
Ширина задней покрышки — 140 миллиметров, благодаря чему байк Kawasaki Ninja 300 в любых условиях сохраняет идеальное сцепление с дорожным полотном, даже в дождь.
Еще одна особенность Kawasaki Ninja 300 — проскальзывающее сцепление, которое служит ограничителем обратного крутящего момента. Благодаря этой системе во время резкого и динамичного торможения сцепление выжимается автоматически и мотоцикл переходит на пониженную передачу, что позволяет снизить износ двигателя и нагрузку на шасси.
Конструкция двигателя объемом в 296 кубических сантиметров обеспечивает сильнейшую тягу на низких и средних оборотах, а на высоких способствует уверенному увеличению скорости. В целом мощность возросла при любых оборотах в сравнении с младшей моделью. Внешний вид Kawasaki Ninja 300 довольно агрессивный, характерный для класса байков Ninja.
Вилка, диаметр которой составляет 37 мм, телескопическая и настроена таким образом, чтобы обеспечить как комфортную езду в городе, так и максимально точное управление на треке.
Тормоза у Kawasaki Ninja 300 дисковые, лепестковые. Передний диск обладает диаметром в 290 миллиметров и работает совместно с двух поршневым суппортом, а задний обладает меньшими размерами (220 миллиметров).
Kawasaki Ninja 300 Performance Edition обладает такими же техническими характеристиками, что и классический Kawasaki Ninja 300. Отличает его лишь внешний вид. Выхлопная труба Leo Vince обеспечивает идеальный звук, который завораживает сердце, при этом общая масса мотоцикла стала меньше из-за её компактных размеров.
На Kawasaki Ninja 300 Performance Edition установлено ветровое стекло, устойчивое к царапинам, оно способствует улучшению аэродинамических характеристик. На ободах дисков и на бензобаке расположены стильные наклейки, которые лишний раз напоминают владельцу и всем окружающим, что перед ними байк класса «Ninja». Ну и стильный кожух на сиденье дополняет спортивный облик мотоцикла.