Kawasaki Ninja ZX-10R
С момента дебюта в конце 2011 года Kawasaki ZX-10R нового поколения неплохо себя показал, как в национальных чемпионатах, так и в супербайке, и независимых тестах. Новая модель 2013 года станет еще больше похожей на гоночный аналог благодаря новому демпферу с электронным блоком управления, который регулирует уровень демпфирования в зависимости от ускорения мотоцикла, торможения и вращения заднего колеса.
Kawasaki Ninja ZX-10R – живое воплощение технологичности и высокой скорости. Обновленная версия оснащена уникальной антипробуксовочной системой собственной разработки, благодаря чему данный мотоцикл получил серьезное преимущество перед конкурентами в своем классе.
«Сердцем» Kawasaki Ninja ZX-10R служит новый двигатель, развивающий мощность в 168 лошадиных сил и все это при рабочем объеме в 998 кубических сантиметров! ABS-систему можно настроить под себя. С каждым годом Kawasaki Ninja ZX-10R становится все производительнее и объясняется это тем фактом, что конструкторы постоянно совершенствуют различные узлы двигателя. В итоге обновленная модель 2013 года прибавила в мощности в среднем диапазоне оборотов. Аэродиномические качества также стали лучше, что позволяет молниеносно набирать скорость после поворотов. Не смотря на столь высокую мощность Kawasaki Ninja ZX-10R соответствует стандарту экологичности Евро-3.
Помимо жидкостного охлаждения двигатель Kawasaki Ninja ZX-10R использует и масляный охладитель, который расположен поблизости от масляного фильтра, что позволяет дополнительно снизить температуру масла. Охлаждение масла происходит в специальном маслорадиаторе, в поддоне картера и в воздушном фильтре.
Сцепление у Kawasaki Ninja ZX-10R многодисковое, а коробка передач шестиступенчатая, причем все передачи обладают короткими передаточными числами. Благодаря системе проскальзывания сцепление автоматически выжимается во время резких замедлений, что помогает предотвратить блокировку заднего колеса. Ограничитель вращающего момента, расположенный на заднем колесе, отвечает за высвобождение сцепления во время резкого торможения. За счет этого удается предотвратить скачок колеса при резком угловом повороте и в целом это способствует улучшению маневренности и добавляет стабильности мотоциклу.
Характеристики Kawasaki Ninja ZX-10R:
объем двигателя 998 сантиметров кубических;
облегченная алюминиевая рама обладает высокой прочностью;
вилка особой конструкции дает возможность сохранить устойчивость при резком торможении;
за счет горизонтального крепления рычага задней подвески удается добиться более плавной работы;
уникальная приборная панель, задача которой дать максимум информации пилоту и рассчитана прежде всего для гоночных треков.