KAWASAKI ЦЕНТР РОСТОВ Официальный дилер Kawasaki
+7 495 988-15-68
+7 863 204-10-90
Ежедневно, без перерывов
и выходных с 10:00 до 21:00

Kawasaki Z800

Новый среднекубатурный нейкед от Z800 по праву может считаться достойным представителем легендарного семейства "Z". Двигатель объемом 806 см3, великолепно настроенное шасси и инновационный дизайн - вот основные отличительные черты нового бестселлера!



Модельный год: 2013

Модель:   
Артикул ZR800B/ABS
Цвет черный
ABS есть

Доступен для заказа

453.400 рублей

Доставка по России: 0 рублей

Kawasaki Z800: новинка класса среднекубатурных нейкед!

Опираясь на репутацию доминирующего положения на рынке продаж сегмента Streetfighter, компания Kawasaki с гордостью объявляет о новом Z800. Сочетание инновационных и перспективных стилистических решений с большим количеством доработок, затронувших двигатель и шасси мотоцикла, наверняка позволит Kawasaki сохранить лидирующие позиции по продажам в данном сегменте.

Обеспечивая превосходную мощность и крутящий момент, новый двигатель объемом 806см3, в паре с тщательно переработанными настройками шасси, позволит преемнику чрезвычайно популярной Z750 привлечь искушенных покупателей, особенно заинтересованных в самовыражении, чему, в свою очередь, поспособствует большой выбор оригинальных аксессуаров.

Одинаково хорошо приспособленный для городской езды и для загородных поездок, новый Z800 станет продолжением личности своих владельцев благодаря сочетанию авангардного облика и разумных инженерных решений. В то время как многие производители откладывают презентации новинок, Z800 уже готов к бою - как настоящий боксер среднего веса с нокаутирующим ударом.

Kawasaki Z800 – новый уличный боец от известного японского производителя мототехники. Это классический нейкед с двигателем в 806 кубических сантиметров, идеально отстроенными шасси и инновационным дизайном, благодаря чему Kawasaki Z800 сразу же после старта продаж завоевал любовь множества людей.

Двигатель Kawasaki Z800 рядный, четырех тактный, охлаждение жидкостное, его максимальная мощность составляет 113 лошадиных сил. Коробка передач была переработана, в результате чего передаточное число стало меньше, чем у младшей модели, а задняя звезда увеличилась в размерах. 

Шасси Kawasaki Z800 идеально сбалансировано. Благодаря точно выверенным настройкам райдеры чувствуют себя уверенно в любой дорожной ситуации, причем речь идет не только об опытных мотоциклистах, но и о новичках.

Передняя вилка перевернутого типа, выпущена компанией Kayaba, обладает возможностью регулировки силы сжатия и отбоя. Задний амортизатор на Kawasaki Z800 ранее не использовался компанией и отличается наличием выносного компенсационного бака. Тормозная система максимально эффективная: используются четырех поршневые суппорты в сочетании с тормозными дисками большого диаметра (310 миллиметров).

Панель приборов содержит ЖК-дисплей, на котором среди прочих параметров отображается режим экономного расхода топлива. Посадка райдера на Kawasaki Z800 максимально естественная, прямая, что позволяет не уставать при долгих переездах, а также обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость мотоцикла. Стильные выпускные трубы коллектора идеально дополняют и без того узнаваемый внешний вид Kawasaki Z800.

Передний обтекатель обладает компактными размерами и является «сердцем» стильного образа Kawasaki Z800, задний фонарь — светодиодный, причем светодиоды расположены в форме буквы Z. Нижний спойлер идеально вписывается во внешний вид мотоцикла.

Опционно на Kawasaki Z800 можно установить блок ABS, разработанный компанией Nissan. Он легкий, компактный и располагается под сиденьем водителя, благодаря чему удается выиграть больше пространства под багаж.

 

Kawasaki Z800 e.

Kawasaki Z800 e представляет собой упрощенную версию Kawasaki Z800 и отличается тем, что на нем нет ветрового стекла, подвеска не регулируется, а двигатель дефорсирован, в результате чего его мощность несколько ниже и не превышает 94 лошадиных сил.