Kawasaki ER-6f
Сбалансированные характеристики модели ER-6f 2013 года в сравнении с предшественником получили дополнительный ряд существенных улучшений.
Увеличенная мощность двигателя дарит больше удовольствия от вождения, новая облегчённая рама и сиденье обеспечивают больший комфорт и лёгкость в управлении, шасси ER-6f прошли испытания в аэродинамической трубе, а агрессивный дизайн в стиле модели Ninja дополнен новым регулируемым ветровым стеклом. Город, трасса или горы - ER-6f везде чувствует себя в родной стихии, более того, модель является универсальной как для новичка, так и для профессионала.
Ключевые особенности:
- Максимальное удовольствие от вождения в своем классе
- Регулируемое ветровое стекло
- Более резкий и агрессивный дизайн в стиле модели Ninja. Эффектные аэродинамические обводы шасси обеспечивает максимальную защиту от потока встречного ветра.
- Изящество в мельчайших деталях
- Новое сиденье для ровной и более комфортной посадки водителя и пассажира
- Измененная форма сиденья позволяет легко опустить обе ноги на землю при остановке
- Компактный рядный двухцилиндровый двигатель с увеличенным крутящим моментом в наиболее востребованном при повседневной езде диапазоне оборотов
- Лучший разгон, больше удовольствия от динамичной езды
- Новая высокопрочная стальная рама обеспечивает легкое и точное управление
- Фирменная задняя подвеска со смещённым горизонтальным амортизатором
- Новый маятник трубчатой конструкции
- Новая панель приборов облегчает считывание показаний. Среди новых функций панели - указатель запаса хода, указатель мгновенного и среднего расхода топлива, индикатор режима экономичной езды
- Опциональная АБС имеет современный, лёгкий и компактный гидравлический блок
Идеальная маневренность и управляемость, небольшие габаритные размеры и низко расположенное сиденье, обеспечивающее глубокую посадку - лишь малая часть достоинств Kawasaki ER-6f.
Конструкторы использовали при разработке Kawasaki ER-6f все самые передовые технологии, а дизайнерский отдел сделал все возможное, чтобы придать этому мотоциклу узнаваемый стильный вид.
Двигатель Kawasaki ER-6f объемом в 649 кубических сантиметров с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением оснащен электронной системой впрыска топлива, благодаря чему он работает с максимально возможной производительностью.
Рама Kawasaki ER-6f двухтрубная, уникальная геометрия защитного стекла обеспечивает идеальную аэродинамику, бензобак большого объема имеет слегка вытянутую форму.
Особенности Kawasaki ER-6f:
сдвоенная рама обеспечивает мотоцикл большим запасом прочности и повышает стабильность управления. Благодаря особой геометрии рамы удалось получить более низкую посадку для пилота, что обеспечивает максимум комфорта при езде;
выхлопная система претерпела существенные изменения и глушитель теперь состоит из трех камер, за счет чего сокращается уровень шума;
привод сцепления работает очень мягко, что позволяет сократить время на переключение передач и сэкономить немало сил пилоту;
настройки подвески подобраны таким образом, чтобы повысить уровень комфорта при езде;
ход обоих колес увеличен, благодаря чему пилот получает идеальную управляемость в любой ситуации;
новые тормозные колодки обеспечивают практически мгновенное торможение;
на панели приборов находится аналоговый тахометр, а также ЖК-дисплей, на котором отображается текущее значение скорости и другие важные параметры;
двух местное сиденье более толстое и широкое, благодаря чему обеспечивается максимум комфорта как пилоту, так и пассажиру;
увеличенная емкость топливного бака позволяет преодолевать большие расстояния без необходимости останавливаться на дозаправку;
специально разработанные шины Roadsmart II обеспечивают идеальное сцепление с дорожным покрытием в любых условиях;
Kawasaki ER-6f оснащен системой ABS.