Kawasaki ER-6n
Инженеры компании Kawasaki обновили нейкед Kawasaki ER-6n модельного ряда 2012 года. Средневесный нейкед технически идентичен версии ER-6f и имеет похожие обновления, включая новую стальную раму и маятник, перенастроенный двигатель и измененная геометрия седла.
Также японцы немного обновили кузов, дизайн, приборную панель и фару. Всё стало выглядеть как-то более компактно. Существенным дополнением мотоцикла является антиблокировочная система, которая доступна в качестве опции.
ER-6n - новейшее поколение модели, воплотившей в себе концепцию «Удовольствие. Стиль. Простота». Увеличенная мощность двигателя дарит невероятное удовольствие от вождения, агрессивный внешний вид еще больше подчеркивает стиль ER-6n, а изящное шасси и новое комфортное сиденье делают поездку приятной, как никогда раньше. Начинающий ли Вы мотоциклист или же опытный байкер, желающий получить максимум удовольствия, простой и лёгкий в управлении ER-6n ещё никогда не был столь заманчивым предложением.
Ключевые особенности:
- Больше удовольствия от вождения как для новичков, так и для опытных мотоциклистов или же тех, кто решил вновь пересесть на мотоцикл.
- Компактный рядный двухцилиндровый двигатель объёмом 649 см3 с увеличенным крутящим моментом в наиболее востребованном при повседневной езде диапазоне оборотов
- Лучший разгон, больше удовольствия от динамичной езды
- Плавная кривая мощности на низких и средних оборотах
- Езда по городу - легче и приятней
- Увеличившийся на низких оборотах крутящий момент облегчает трогание и разгон
- Новая высокопрочная стальная рама обеспечивает лёгкое и точное управление
- Фирменная задняя подвеска со смещённым горизонтальным амортизатором
- Новый маятник трубчатой конструкции
- Дизайн шасси в стиле агрессивного минимализма
- Новое сиденье с более прямой и комфортной посадкой водителя и пассажира
- Изменённая форма сиденья позволяет легко опустить обе ноги на землю при остановке
- Новая панель приборов облегчает считывание показаний. Среди новых функций панели - указатель запаса хода, указатель мгновенного и среднего расхода топлива, индикатор режима экономичной езды
- Опциональная АБС имеет современный, лёгкий и компактный гидравлический блок
- Изящество в мельчайших деталях
Kawasaki ER-6n благодаря комбинации компактного шасси и уникального двигателя обеспечивает огромную производительность и комфорт. Рама двух трубчатая каркасная делает мотоцикл прочным, надежным и легким. Геометрия корпуса подчеркивает форму рамы.
Бензобак у Kawasaki ER-6n удлиненный и более высокий, чем у младшей модели (выше на 20 миллиметров), благодаря чему визуально центр тяжести мотоцикла смещается к передней части. Задняя часть бензобака плавно переходит в комфортабельное сиденье.
Kawasaki ER-6n отлично управляется, обладает высокой устойчивостью. Крепление двигателя жесткое, маятник двух трубный, D-образной формы, обеспечивает мотоциклу оптимальную жесткость.
Обе подвески байка обновлены и обладают более длинным ходом и гарантируют отличную управляемость, а также повышенный комфорт. Длина передней вилки увеличена на 2 миллиметра, а задней на 15 в сравнении с младшей моделью.
Благодаря модернизации двигателя удалось увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах, что существенно облегчает перемещение на Kawasaki ER-6n в городской черте. Глушитель стал более объемным и располагается под двигателем.
Каналы воздухозаборника у Kawasaki ER-6n расположены внутри рамы, что позволяет обеспечить двигатель максимальным количеством воздуха для лучшего охлаждения. Приборная панель состоит из аналогового тахометра и ЖК-панели, на которой расположен спидометр и другая полезная информация, среди которой два счетчика пройденного пути, одометр, часы, указатель расхода топлива, индикатор режима экономной езды.
Передняя фара Kawasaki ER-6n компактных размеров, маятник обновленный, специально разработанные боковые панели придают облику мотоцикла дополнительный шарм. Опционально возможна установка на Kawasaki ER-6n современнейшей системы ABS, задний амортизатор энергоемкий, высокотехнологичный двигатель соответствует стандарту экологичности Евро-3.