Kawasaki Ultra 300LX
Вы слышите слова «максимальный», «роскошь» и «производительность» каждый день в бизнесе PWC. И только в случае нового Jet Ski 300LX можно сказать, что все это правда.
И мы говорим не только о невиданной роскоши и комфорте, а так же о самом мощном и производительном PWC на планете, выжимающем аж 300 лошадиных сил! Люди увлекающиеся таким уровнем роскоши и производительности прекрасно знают, кто они такие.
300LX был полностью переработан, от переда до хвоста. Гидроцикл был отделан большими хромированными деталями, новой цветовой палитрой и роскошными сидениями для полного удобства водителя и его пассажиров. Устанавливаемая вставка для большинство GPS девайсов является стандартным устройством Ultra 300LX.
300LX предлагает еще больше мощности и тяги, а так же усиленный движок, чтобы справиться с такой силой. Установлен новый хай-тек суперчарджер и система электронный дроссельных заслонок(ETV). Так же был серьезно усовершенствован спортивный корпус, сразу же откликающийся на маневры рйдера.
Большой новостью для 2011 является совершенно новый суперчарджер, на два шага опережающий рутс-тайпы прошлых моделей X Jet Ski, и создающий огромное давление на всех оборотах, и даже на холостых.
Новое устройство известно как суперчарждер Eaton Twin Vortices Series (TVS), серия турбо нагнетателей с двумя винтовыми валами, которые, в отличие от простых рутсов, подающих компрессированный воздух волнами, предоставляют постоянную и мягкую подачу для повышения мощности. Давление нагнетателя значительно повышено, с 11.0 psi до 17.0 psi. Эффективность суперчарджера поднялась примерно на 30%, а жидкий интеркулер держит компрессированные заряды охлажденными, предотвращая подрывание работы системы огромными температурами.
Усовершенствованный двигатель способствует выработке мощности и помогает держать высокий уровень надежности, ожидаемой от DOHC четырехрядного движка с жидким охлаждением и объемом 1.498сс. Исправленные поршни работают с упрочненными никелевыми клапанами с утолщенными хвостиками тарелки, переработанными выхлопным распредвалом повышенной прочности. Более устойчивый картер помогает запрячь эти дополнительные л.с., пока улучшенный и более эффективный охладитель масла минимизирует температуру в самые жаркие моменты, гоняя масло между двумя охлаждающими полостями, а не одной, как было раньше. А результат всего – ошеломляющие 300 лошадиных сил, создающие огромный разрыв с прошлыми моделями.
Улучшенный комфорт значит, что долгие и дальние поездки теперь доступнее, чем когда-либо, особенно с объемом бака 80 литров, багажником 205 литров, и с двойным держателем напитков, расположенным на расстоянии вытянутой руки. А общий объем хранилища составляет 227 литров!
- Jet Ski 300LX выжимает 300 лошадиных сил.
- Новый корпус из стекловолокна легче, прочнее и маневреннее.
- Новая система электронного регулирования.
- Новый круиз контроль позволяет настроить скорость от 5 миль в час до максимальной скорости.
- Новый режим экономии позволяет уменьшить расход топлива, сглаживая работу двигателя, а специальный индикатор показывает соответствие скорости и позиции дроссельной заслонки.
- Новая инструментальная панель еще больше, и теперь проще наблюдать за спидометром.
- Eaton Twin Vortices Series (TVS), серия турбо нагнетателей с двумя винтовыми валами, увеличивает производительность системы в разы.
- Новый 4-тактный двигатель с жидким охлаждением и объемом 1.498сс невероятно мощный, но разработан быть выносливым и надежным.
- Роскошные сидения сохраняю комфорт на высоких скоростях.
- Специальный отсек для GPS-навигаторов.
- Стильная верхняя палуба украшена цветом титановый металликом с блестящими красными рисунками.
- Огромный инновационный отсек для хранения.
- Самый объёмный топливный бак в своем классе.
- Установка рулевой колонки в 5-ти позициях.
- Разные кнопки для режима обучения и режима полной мощи.
- Новые никелевые клапаны более устойчивы к высокой температуре.
- Дополнительный слой масляного кулера увеличивает эффективность охлаждения.
- Оптимальная температура стенок цилиндра поддерживается специальным клапаном.
- Управлять дросселем еще проще с помощью специального рычага.
- Производительность на порядок выше, чем у простого рутс-тайп нагнетателя.
- Система питает двигатель двумя литрами воздуха за цикл, поддерживая постоянный потом входящего воздуха под сильным давлением.
- Скорость суперчарджера увеличена вдвое для более точно отдачи.
- Мощное ускорение на любых оборотах с давлением до 17 PSI.
- 2 отдельных воздушных клапана предотвращают слишком сильное ускорение.
- Поступающий воздух высокого давления охлаждается для создания большей мощности.
- Жидкое охлаждение позволяет интеркулеру поддерживать нужную температуру.
- 1 дроссельная заслонка на цилиндр с большим диаметром в 60мм.
- Широкий 160 мм-овый струйный насос создает нужную тягу из 300 лошадок.
- Новый импеллер с 3-мя лопастями.
- Специальная выемка для усовершенствованной устойчивости.
- Регулируемый угол сопла с диапазоном в +-8 градусов.
- Сенсор ускорения (APS) оптимально настроит дроссельную заслонку.
- Система Kawasaki Smart Steering (KSS) поможет быстро и оптимально настроить рмп для поворота.
- Режим обучения Smart Learning Operation(SLO), дающий новичкам возможность познакомиться с Jet Ski в более спокойных условиях.
- Двусоставное сидение обеспечивает место для 3-х пассажиров.
- Объем хранилища 277 литров.
- Зеркала размещены так, чтобы не мешать открыванию люка.
- Отдельное место для хранения под сидениями.
- Топливный бак объемом в 80 литров.