Sea-Doo GTI Limited 155
В Sea-Doo GTI Limited уже есть все необходимое для отличного отдыха на воде. Например, комфортабельное сиденье класса туринг для длительного катания. Неповторимая технология iControl (включающая системы iBR и iTC) значительно облегчает управление и делает поездку невероятно комфортной. Кроме того, гидроцикл оборудован рядом дополнительных технологий.
Модельный год: 2012
Модельный год: 2012


В Sea-Doo GTI Limited уже есть все необходимое для отличного отдыха на воде. Например, комфортабельное сиденье класса туринг для длительного катания. Неповторимая технология iControl (включающая системы iBR и iTC) значительно облегчает управление и делает поездку невероятно комфортной. Кроме того, гидроцикл оборудован рядом дополнительных технологий, таких как система регулировки угла наклона водомета (V.T.S.™), водонепроницаемый багажник.
Ко всему прочему, тут есть круиз-контроль: наберите нужную скорость, нажмите кнопку и удерживайте рычаг газа, и вы можете просто наслаждаться поездкой и не напрягать при этом руки. Эта функция сделает продолжительные путешествия гораздо более удобными. Режим no-wake работает аналогично. Судно удерживает скорость примерно 2-10 км / ч без вашего участия.
Огромная польза системы iBR заключается не только в торможении как таковом, а в возможности находиться в нейтральном положении между ездой вперед и реверсом – при этом гидроцикл с заведенным мотором остается стоять неподвижно. Это дает вам возможность производить тончайшие маневры в узких местах. Аквабайкеры, начинающие и заканчивающие свои поездки в портах, точно оценят по достоинству это новшество. Что касается электронного управления газом, оно дает нам возможность активировать круиз-контроль и выбирать режимы работы двигателя – от спортивного до плавного туристического. Кстати, туристический режим может так же использоваться для экономии топлива.
Ко всему прочему, тут есть круиз-контроль: наберите нужную скорость, нажмите кнопку и удерживайте рычаг газа, и вы можете просто наслаждаться поездкой и не напрягать при этом руки. Эта функция сделает продолжительные путешествия гораздо более удобными. Режим no-wake работает аналогично. Судно удерживает скорость примерно 2-10 км / ч без вашего участия.
Огромная польза системы iBR заключается не только в торможении как таковом, а в возможности находиться в нейтральном положении между ездой вперед и реверсом – при этом гидроцикл с заведенным мотором остается стоять неподвижно. Это дает вам возможность производить тончайшие маневры в узких местах. Аквабайкеры, начинающие и заканчивающие свои поездки в портах, точно оценят по достоинству это новшество. Что касается электронного управления газом, оно дает нам возможность активировать круиз-контроль и выбирать режимы работы двигателя – от спортивного до плавного туристического. Кстати, туристический режим может так же использоваться для экономии топлива.